Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Ребята у меня к вам вопрос:

можно ли геометрию уровня Армейских складов импортировать в макс 8ой. Что для этого нужно сделать? просто извиняйте, я нуб честно говоря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VIRrusR, всё установил. В Тенях Чернобыля есть эти GEOM - файлы - всё норм импортируется

А как быть с ЧН? Можно ли как нибуть импортировать оттуда уровни? ато там нету GEOM'ов.

PS/скажите в каком архиве (gamedata.db*) лежит GEOM армейских складов (это я про ТЧ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, а как сделать модель персонажа для Чистого неба избегая Майки? в наличии есть 3DSmax 8 чистый, Milkshape 3D с плагином импорта ogf и экспортом object. и Xray SDK для ТЧ + обновление его 0.3

Изменено пользователем Pihan13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Простите господа если вопрос задавался ранее, но при импорте модельки в макс 8 с костями вижу такую картину:

045b4d8c1617t.jpg

как косточки поменьше сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скелет для npc рекомендую вытащить в Maya утилитами Бардака, в 3D max конвертировать ч-з *.FBX, не забудь добавить конечные кости.

а можете скинуть скелет в формате макса?

 

Иватушник, применяешь модификатор UnwrapUVW, выбираешь режим выбора Face (в модификаторе). жмёшь Edit, выбираешь те полигоны, которые надо, кликаешь в окне в названием Edit UVW в меню Mapping > Unfold mapping , эта команда сама создаст развёртку для выбранный фэйсов.

P.S. не пинайте если не так, нашёл сам методом тыка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по просьбе трудящихся (по заказу в личку от Иватушник) : наложение текстуры (учился сам методом тыка)

видео: http://ifolder.ru/14355862

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PavelSnork, берёшь модель, открываешь блокнотом. Ищи строку с текстурой. Меняешь название (только длинна имени текстуры должна быть равна начальной к примеру act_stalker на act_stalke1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork,

1. Ты плагин для макса 8 установил?

2. а текстуру как бы из каталога текстур распакованной геймдаты:) Я из СДК беру, он у меня с игрой совмещён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, Я сам долго не мог вкурить это :)

Учти, что привязка станет Riquid, тобишь жёсткой. Хотя например для моделек оружия это как раз.

 

Лень писать, у меня ещё и сам плагин немного переделанный собственноручно (русский :))

В общем вот видео записал: http://ifolder.ru/18323200

нужны всего лишь 2я и 3я кнопка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
*Shoker*, модификатор Subdivide сделает в лучшем виде - сетка хорошая выходит (из правильных треугольников). Никогда на инвалидов не ругнется. Изменено пользователем Pihan13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hells1nG, возможно ты говоришь об утерянных группах сглаживания.

Выдели все полигоны и назначь им единую группу сглаживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...