Pihan13 9 Опубликовано 18 Апреля 2009 Ребята у меня к вам вопрос: можно ли геометрию уровня Армейских складов импортировать в макс 8ой. Что для этого нужно сделать? просто извиняйте, я нуб честно говоря Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 18 Апреля 2009 VIRrusR, всё установил. В Тенях Чернобыля есть эти GEOM - файлы - всё норм импортируется А как быть с ЧН? Можно ли как нибуть импортировать оттуда уровни? ато там нету GEOM'ов. PS/скажите в каком архиве (gamedata.db*) лежит GEOM армейских складов (это я про ТЧ) Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) Товарищи, а как сделать модель персонажа для Чистого неба избегая Майки? в наличии есть 3DSmax 8 чистый, Milkshape 3D с плагином импорта ogf и экспортом object. и Xray SDK для ТЧ + обновление его 0.3 Изменено 1 Июля 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 27 Июля 2009 Простите господа если вопрос задавался ранее, но при импорте модельки в макс 8 с костями вижу такую картину: как косточки поменьше сделать? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 6 Октября 2009 Скелет для npc рекомендую вытащить в Maya утилитами Бардака, в 3D max конвертировать ч-з *.FBX, не забудь добавить конечные кости. а можете скинуть скелет в формате макса? Иватушник, применяешь модификатор UnwrapUVW, выбираешь режим выбора Face (в модификаторе). жмёшь Edit, выбираешь те полигоны, которые надо, кликаешь в окне в названием Edit UVW в меню Mapping > Unfold mapping , эта команда сама создаст развёртку для выбранный фэйсов. P.S. не пинайте если не так, нашёл сам методом тыка Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 6 Октября 2009 по просьбе трудящихся (по заказу в личку от Иватушник) : наложение текстуры (учился сам методом тыка) видео: http://ifolder.ru/14355862 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 11 Октября 2009 Writer, поставить перед силой - (минус) тогда будет не возвышаться, а углублятся Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 13 Октября 2009 Neptun, если у этой капсулы одна кость, то ничего конвертировать не надо. она и так подойдёт Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 26 Февраля 2010 Traks, пути настроил? В файле xray_path.ltx Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 13 Марта 2010 PavelSnork, берёшь модель, открываешь блокнотом. Ищи строку с текстурой. Меняешь название (только длинна имени текстуры должна быть равна начальной к примеру act_stalker на act_stalke1) Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 13 Марта 2010 PavelSnork, ты неправильно указал путь и имя к модели в профиле. кинь код профиля непися. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 26 Марта 2010 PavelSnork, 1. Ты плагин для макса 8 установил? 2. а текстуру как бы из каталога текстур распакованной геймдаты Я из СДК беру, он у меня с игрой совмещён. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 19 Мая 2010 Rush, для 9ого макса есть плагин для экспорта только статики. Ставь 8, don't worry Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 27 Июня 2010 Scarabay, Я сам долго не мог вкурить это Учти, что привязка станет Riquid, тобишь жёсткой. Хотя например для моделек оружия это как раз. Лень писать, у меня ещё и сам плагин немного переделанный собственноручно (русский ) В общем вот видео записал: http://ifolder.ru/18323200 нужны всего лишь 2я и 3я кнопка. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) *Shoker*, модификатор Subdivide сделает в лучшем виде - сетка хорошая выходит (из правильных треугольников). Никогда на инвалидов не ругнется. Изменено 11 Июля 2010 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 21 Октября 2010 Hells1nG, возможно ты говоришь об утерянных группах сглаживания. Выдели все полигоны и назначь им единую группу сглаживания. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 23 Октября 2010 Hells1nG, Вот статейка: _http://3domen.com/index.php?do=articles&act=show&id=246 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение