WodkaGT 109 Опубликовано 9 Ноября 2008 Качать целую книгу чтобы потом перечитывать от корки до корки чтобы найти ответ на на такой казалось бы простой вопрос? КОнвертируешь в Editable Mesh и пользуешься функцией Attach Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 16 Февраля 2009 Вот у нас имеется два цилиндра. Два независимых обьекта. Конвертим в Меш. Переходим в свойства одного меша и нажимаем на кнопку аттач. Кликаем на второй меш. Для наглядности я назначил цилиндрам разные материалы. Таким образом можно юзать позже в СДК разные текстуры либо шейдеры. Например сделать прозрачную упаковку или окно. Выбираем верхний пункт и жамкаем окей. Готово. Теперь из двух мешей мы сделали один который можно привязывать к костям. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 25 Марта 2009 Не передвигай а крути. На свою руку посмотри. Ведь чтобы подвинуть твой указательный палец ближе к безымянному ты именно поворачиваешь нижний сустав на пару градусов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 26 Марта 2009 Всегда вылетает? Даже при экспорте простого шара? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 5 Апреля 2009 т.е у тебя есть max файл для 9 макса а тебе надо то что там внутри в восьмом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 5 Апреля 2009 Могу только предложить или погуглить или скачатъ универсальный конвертер типа Okino Polytrans. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 12 Апреля 2009 Полазил я по твоим файлам. Проблема далеко не в шейдерах. Посмотри вот сюда. То что ты видишь это обе модели твоей пиццы в максе. А то что стоит на модели это модель непися в оригинальном размере. Масштаб переделай нормально и ещё раз попробуй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Polytrans это, вьювер,конвертер, и небольшой редактор моделей. И причём он жрёт вроде более 60 форматов. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем WodkaGT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 13 Апреля 2009 muvschik, Странно. А при экспорте ничего не пишет? Про инвалидные фэйсы там. Если что вышли мне максовские исходники. Там ещё гляну. Потому что шейдеры у тебя правильно настроены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 13 Апреля 2009 Чтото с привязкой не так было. Я кости пересоздал. Модификатор Physique заново применил и забиндил. Всё в игре видно. Если что вот исходники. http://www.sendspace.com/file/um9mka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 14 Апреля 2009 После внесения изменений модификатором конверть модель ещё раз в меш. При экспорте должен быть только модификатор Физики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 15 Апреля 2009 Плагина на макс 9 нету. Только на восьмой. Чтобы пользоваться плагином ogf2smd надо сначала перегнать этот ваш ogf в smd а потом уже импортировать в макс 8. Но скоро походу выпустят пoлноценный плагин для всех версий максов для импорта .ogf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) Гдето на геймру тему видел. Статику уже можно импортировать ЗЫ - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...23313&st=20 Изменено 15 Апреля 2009 пользователем WodkaGT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 31 Мая 2009 muvschik, Да прям у меня в туторе глянь. Основы там есть, остальное можно методом тыка понять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 7 Июня 2009 А поточнее можно? Там даже всё в картинках. Понимать нечего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 28 Июня 2009 muvschik, Если нету других плагинов пользующих fsgame.ltx то тебе надо создать два батника. Я тут уже гдето вроде обьяснял как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 4 Июля 2009 АНДРЮ}{@, Для макса нету полноценного плагина для работы с .ogf Есть только плагин для импорта статики. Ну или через смд или майку гнать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 20 Августа 2009 А что мешает удалять группы сглаживания обычным способом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WodkaGT 109 Опубликовано 28 Августа 2009 8push5, Тогда уж не Level а Actor Эдитор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение