Hotel California 0 Опубликовано 5 Августа 2021 Друзья, подскажите. Слепил модель, масштаб 1:1 (юзал метрическую систему). Как её подогнать под "игровые" габариты? Бо зліплена модель на порядок больше чем модель того ж самого сталкера например. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hotel California 0 Опубликовано 7 Августа 2021 @macron для 1-2 моделей, впринципе, применимо. Но если моделей будет 10 и более, то каждую "на глаз" скейлить - тююю. Пришёл такой вариант в мою больную голову, как узнать рост гг из actor.ltx, подгрузить модель актора в максе, принять значение из конфига за его рост, а далее пропорции.. Я то думал, что это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху. Ну лады, дуже дякую, друже! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hotel California 0 Опубликовано 29 Октября 2021 Здаровки! Подскажите, умельцы. Имеем объект, представляющий из себя здание с внутрянкой. Многие элементы (кружки.бутылки.столы.стулья.ящики.и тп) этого объекта имеют общую текстуру, но назначены у них отдельные друг от друга материалы. Не хочу в AE этим "элементам" указывать одну и ту же текстуру каждый раз. Хочу их материалы объединить в один, чтобы впоследствии, в сдк, указать их текстуру лишь один раз. По средствам каких манипуляций могу совершить это? Вопрос снят! Необходимо присвоить общий числовой номер Material Id. Но если кто-то знает какой либо более эффективный способ - буду рад выслушать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hotel California 0 Опубликовано в пятницу в 15:26 Ловлю такой графический артефакт на скомпилированной локации. На сколько знаю, это проблема с группами сглаживания. Подскажите, как исправить? P/S за группы сглаживания в ЗП и X-Ray вообще не разбираюсь. Спойлер На скринах ЗП (стилизация под ТЧ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение