Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Сделал модель в максе...

При попытке экспорта, вылазит вот такая кака:

Initializing File System...
S.T.A.L.K.E.R. Object Export (ver. 2.03)
--------------------------------------------------
Exporting...
--------------------------------------------------
..Capturing vertices
..Transforming mesh
..Parsing materials
..Converting vertices
- Processing material 'test_texture' ...
-Found S.T.A.L.K.E.R. shaders [E:'default', C:'default', M:'default']
Model 'test_model' contains: 1075 points, 2065 faces, 1 bones

и далее оч много таких строк:

Optimize: Invalid face found. Removed.

И сбой приложения... :(

В чём может быть причина, не подскажите?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Модель имеет кривые полигоны, которые экспортер не понимает. Признайся: модель масштабировал?

Ну впринципе да, масштабировал...

Но совсем чуть-чуть... :)

Значит в полигонах дело?

Хотел новый нож добавить, а тут такое... :/

Кстати, у ножа обязательно должно быть 2 кости, или это не принципиально?

---------------------------------------------------------------------------------------------

Действительно в полигонах был косяк...

Поправил, и сконвертил без проблем...

Спасибо за подсказку... :)

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба не пинать, так-как раньше небыло нужды с этим иметь дело, а теперь нужда появилась, но опыта мало...

Как передвигать кости в Максе?

Например:

Взял скелет от модели сталкера., и вот хочу сместить указательный палец руки, чуть ближе к безымянному., но передвинуть не получается., палец поворачивается, но не передвигается...

 

 

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь чтобы подвинуть твой указательный палец ближе к безымянному ты именно поворачиваешь нижний сустав на пару градусов.

Не, я наверное не так выразился...

Нужно именно сместить палец...

Не направление, а поменять ту точку, откуда он начинается...

Вот например поменять растояние между глазами...

Хоть как ты их крути, но они останутся на месте... (я модель имею ввиду) :)

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Впервый раз столкнулся с такой проблемой...

Все предыдущие DOC-файлы открывались без проблем...

А этот не хочет... :(

Просто не установлен у меня офис, и нет возможности скачать в ближайшее время...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Halford, спасибо...

Твой DOC открылся полностью... :)

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, а возможно вобще перегнать модели сделаные 9-м Максом, - в Макс 8?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WodkaGT, да., есть модельки для макса...

Когда качал, небыло сказано, что они для 9-го...

Понял это по ошибке при открытии в 8-м...

Unknown class, no stand-in: SuperId =0xB60, ClassID =(0x4A0C66E1,0x1513165)
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стифлер, согласен...

WodkaGT, а этот Okino Polytrans действительно хорошая прога?

Просто у неё вес не маленький для меня, а качать абы что, не охото...

Итак полно разных конвертеров скачано...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...