KOKC 0 Опубликовано 3 Февраля 2009 Сделал модель в максе... При попытке экспорта, вылазит вот такая кака: Initializing File System... S.T.A.L.K.E.R. Object Export (ver. 2.03) -------------------------------------------------- Exporting... -------------------------------------------------- ..Capturing vertices ..Transforming mesh ..Parsing materials ..Converting vertices - Processing material 'test_texture' ... -Found S.T.A.L.K.E.R. shaders [E:'default', C:'default', M:'default'] Model 'test_model' contains: 1075 points, 2065 faces, 1 bones и далее оч много таких строк: Optimize: Invalid face found. Removed. И сбой приложения... В чём может быть причина, не подскажите? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 3 Февраля 2009 (изменено) Модель имеет кривые полигоны, которые экспортер не понимает. Признайся: модель масштабировал? Ну впринципе да, масштабировал... Но совсем чуть-чуть... Значит в полигонах дело? Хотел новый нож добавить, а тут такое... :/ Кстати, у ножа обязательно должно быть 2 кости, или это не принципиально? --------------------------------------------------------------------------------------------- Действительно в полигонах был косяк... Поправил, и сконвертил без проблем... Спасибо за подсказку... Изменено 3 Февраля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Просьба не пинать, так-как раньше небыло нужды с этим иметь дело, а теперь нужда появилась, но опыта мало... Как передвигать кости в Максе? Например: Взял скелет от модели сталкера., и вот хочу сместить указательный палец руки, чуть ближе к безымянному., но передвинуть не получается., палец поворачивается, но не передвигается... Изменено 25 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Ведь чтобы подвинуть твой указательный палец ближе к безымянному ты именно поворачиваешь нижний сустав на пару градусов. Не, я наверное не так выразился... Нужно именно сместить палец... Не направление, а поменять ту точку, откуда он начинается... Вот например поменять растояние между глазами... Хоть как ты их крути, но они останутся на месте... (я модель имею ввиду) Изменено 25 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Впервый раз столкнулся с такой проблемой... Все предыдущие DOC-файлы открывались без проблем... А этот не хочет... Просто не установлен у меня офис, и нет возможности скачать в ближайшее время... ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Halford, спасибо... Твой DOC открылся полностью... Изменено 31 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Мужики, а возможно вобще перегнать модели сделаные 9-м Максом, - в Макс 8? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 WodkaGT, да., есть модельки для макса... Когда качал, небыло сказано, что они для 9-го... Понял это по ошибке при открытии в 8-м... Unknown class, no stand-in: SuperId =0xB60, ClassID =(0x4A0C66E1,0x1513165) Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Стифлер, согласен... WodkaGT, а этот Okino Polytrans действительно хорошая прога? Просто у неё вес не маленький для меня, а качать абы что, не охото... Итак полно разных конвертеров скачано... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение