Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Интересует тот же вопрос что и @alexsimm. Я  просмотрел видео но так и не понял как заставить кость lead_gun двигаться вместе с кистью руки(с костью r_hand) Подскажите пожалуйста как это реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, alexsimm сказал:

как мне вращать руки и при этом граната была в руке и перемещалась с ней при создании анимации

Нашел вариант. с помощью Animation-constrains-link constrain, присоединить кость кисти руки к кости lead_gun, и тогда оружие будет перемещаться вместе с рукой. Если кто знает вариант лучше, напишите.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как сделать Камеру в окне 3ds max, чтобы вид был как в игре от первого лица.

 

Попробуй выделить кость lead_gun, нажать link constrain а потом щелкнуть по кости r_hand.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня руки от зов припяти там кость  lead_gun обязательна,к ней движок клеет кость wpn_bone. если ты от тени чернобыля то выделяй кость главную гранаты нажать link constrain а потом щелкнуть по кости главной для всей кисти руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm, У тебя руки от ТЧ? Может к ним этот метод не подходит. у меня работает, анимация нормально экспортировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...