stalkergoshawk 1 Опубликовано 4 Января 2019 Интересует тот же вопрос что и @alexsimm. Я просмотрел видео но так и не понял как заставить кость lead_gun двигаться вместе с кистью руки(с костью r_hand) Подскажите пожалуйста как это реализовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkergoshawk 1 Опубликовано 4 Января 2019 6 часов назад, alexsimm сказал: как мне вращать руки и при этом граната была в руке и перемещалась с ней при создании анимации Нашел вариант. с помощью Animation-constrains-link constrain, присоединить кость кисти руки к кости lead_gun, и тогда оружие будет перемещаться вместе с рукой. Если кто знает вариант лучше, напишите. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkergoshawk 1 Опубликовано 4 Января 2019 Подскажите, как сделать Камеру в окне 3ds max, чтобы вид был как в игре от первого лица. Попробуй выделить кость lead_gun, нажать link constrain а потом щелкнуть по кости r_hand. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkergoshawk 1 Опубликовано 4 Января 2019 у меня руки от зов припяти там кость lead_gun обязательна,к ней движок клеет кость wpn_bone. если ты от тени чернобыля то выделяй кость главную гранаты нажать link constrain а потом щелкнуть по кости главной для всей кисти руки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalkergoshawk 1 Опубликовано 4 Января 2019 @alexsimm, У тебя руки от ТЧ? Может к ним этот метод не подходит. у меня работает, анимация нормально экспортировалась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение