Даниил Лехнов 36 Опубликовано 24 Сентября 2019 Может кто помочь с переносом моделей из ЗП в ТЧ? Так же меня интересует решение проблемы, описанной в этом посте. Буду рад, если кто-то подскажет или хотя бы даст наводку на какое-то видео или статью. Я сам абсолютно не понимаю, что искать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 24 Сентября 2019 Exproptiator, посмотрел, что там. Нет, я нихрена не понимаю... Установить не получается. Народ, я нихрена в этом не смыслю. Сделайте кто-нибудь это за меня, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 24 Сентября 2019 5 минут назад, ed_rez сказал: Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. Так если в максе можно тоже кости удалять, то перенос тогда стоит сразу в нём делать? Тем-более, раз там скелет не переворачивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 24 Сентября 2019 А со скелетом тогда как быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 25 Сентября 2019 @ed_rez, так а как им пользоваться то? Все видео на етубе, что я нашёл, показывают работу со старыми версиями. В новых всё по другому. Да и как быть с плагинами для работы с файлами из сталкера? В 24.09.2019 в 17:37, ed_rez сказал: Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе. Никакой темы я не нашёл. Лучше уж вы подскажите. Я установил скрипты от den-stah, но у меня нигде нет вкладки utilites А нет, всё появилось, сорян. Это я в глаза долблюсь. У меня файлы ojects не грузятся. @ed_rez, приди, порядок наведи. Я нашёл кучу видео по импроту, но там у всех версии старые, и интерфейс соответствующий. Поэтому у меня не получается делать всё по гайдам. Разобрался, как модель открывать там, но всё остальное для меня - тёмный лес. Мать его... Столько кнопоок и всё на английском! Как там кости удалять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение