Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Может кто помочь с переносом моделей из ЗП в ТЧ? Так же меня интересует решение проблемы, описанной в этом посте. Буду рад, если кто-то подскажет или хотя бы даст наводку на какое-то видео или статью. Я сам абсолютно не понимаю, что искать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Exproptiator, посмотрел, что там. Нет, я нихрена не понимаю... Установить не получается. 

Народ, я нихрена в этом не смыслю. Сделайте кто-нибудь это за меня, пожалуйста.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ed_rez сказал:

Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. 

Так если в максе можно тоже кости удалять, то перенос тогда стоит сразу в нём делать? Тем-более, раз там скелет не переворачивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, так а как им пользоваться то? Все видео на етубе, что я нашёл, показывают работу со старыми версиями. В новых всё по другому. Да и как быть с плагинами для работы с файлами из сталкера? 

В 24.09.2019 в 17:37, ed_rez сказал:

Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе.

Никакой темы я не нашёл. Лучше уж вы подскажите. 

Я установил скрипты от den-stah, но у меня нигде нет вкладки utilites

А нет, всё появилось, сорян. Это я в глаза долблюсь. 

У меня файлы ojects не грузятся. @ed_rez, приди, порядок наведи. 

Я нашёл кучу видео по импроту, но там у всех версии старые, и интерфейс соответствующий. Поэтому у меня не получается делать всё по гайдам. 

Разобрался, как модель открывать там, но всё остальное для меня - тёмный лес. Мать его... Столько кнопоок и всё на английском!:mad:

 

Как там кости удалять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...