Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Привет. Работаю с моделью персонажа в .smd формате, у которого для тела и рук отдельные текстуры. Решил текстуры рук и тела совместить воедино. Совместил, проблем нет. Для тела развёртку сделал, но возник вопрос - а как по текстуре меш выделить? Не могу сидеть и выбирать по вертексам то, что мне нужно...

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Никто случаем не знает, как меш в Editable Poly конвертнуть без потери привязки?

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. В 3Ds Max 2017 в окне Material Editor не хочет удалять... вот эти четырёхугольники: 7fa7583291b22ffefa8b5e19ff599ee22d84a138

(Я знаю для чего они, но как они называются - нет). Пытался создать новый проект, выделить и удалить - не получается. Помогает только полный перезапуск программы.

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Мне для одного проекта понадобилось сделать привязку солдата из CoD4 к неродному для модели скелету. Взял и подогнал модель к скелету, выбрал модификатор "Skin" и смотрю на привязку. Есть некоторые места, где нужна более детальная доработка, но для начала мне бы хотелось чуть "размазать" края красных полей привязки (если можно так сказать, но я не знаю как иначе), чтобы не было жёстких... Таких вот приколов.
Вот как мне "размазать" эти края, если такое вообще возможно?..

Изменено пользователем Котошметик

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Есть проблема с костями. При экспорте в формате .smd 6 костей (кости лица, типа: глаза, веки и челюсть) приказывают долго жить по непонятной мне причине. Пытался добавить их к голове (выделил голову, выбрал модификатор Skin и выделил кости), при этом я им риг не делал. Даже так всё равно не сохраняются. С другими форматами пытался тоже работать, но безуспешно. Я-бы не описывал проблему, если бы она не мешала при настройке в SDK.
Поэтому вопрос: как сохранить эти несчастные кости лица при экспорте?

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...