Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Кто нибудь имеет опыт работы с этим:

Добавил поддержку 3D-прицелов из SWM. Для этого мешу линзы на худовой модели оружия должен быть назначен специальный шейдер models_lense_scope и в конфиге оружия/прицела должен быть прописан scope_lense_fov_factor (по аналогии с scope_zoom_factor). Обращаю внимание, что меш линзы, на который будет выводиться увеличенное изображение, обязательно должен быть полностью непрозрачным, иначе могут возникать проблемы с рендерингом изображения, при грозе, например, и ещё во многих ситуациях. Может кто нибудь может сделать видеоурок. Буду очень благодарен.Взято отсюда:https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Список-изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...