alexus95 1 Опубликовано 19 Марта 2019 Всем привет.Кто нибудь имеет опыт работы с этим: Добавил поддержку 3D-прицелов из SWM. Для этого мешу линзы на худовой модели оружия должен быть назначен специальный шейдер models_lense_scope и в конфиге оружия/прицела должен быть прописан scope_lense_fov_factor (по аналогии с scope_zoom_factor). Обращаю внимание, что меш линзы, на который будет выводиться увеличенное изображение, обязательно должен быть полностью непрозрачным, иначе могут возникать проблемы с рендерингом изображения, при грозе, например, и ещё во многих ситуациях. Может кто нибудь может сделать видеоурок. Буду очень благодарен.Взято отсюда:https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Список-изменений Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение