Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите, нет ли плагина для импорта/экспорта файлов формата smd для 3D MAX 2020?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart устанавливал уже от туда. Мне Макс ошибку выдавал, при попытке его заюзать. Попробую тогда откатится до именно 2020, а не 2022. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart да, я попросил для 2020. Потому что думал, что с 2020 по 2022 функционал не сильно поменяется:biggrin:

@ed_rez мне макс выдаёт тысячи и миллиард ошибок при попытке импортировать плагины. Прошу прощения за нелепый вопрос, но в какие папки какие файлы нужно раскидывать, ибо при импорте в папки которые он просит, он всё-равно быкует? И он ещё выдаёт, что плагин не подходит к этой версии макса. Вот ссылка на скрины, может у вас такое было - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing

@ed_rez мне макс выдаёт тысячи и миллиард ошибок при попытке импортировать плагины. Прошу прощения за нелепый вопрос, но в какие папки какие файлы нужно раскидывать, ибо при импорте в папки которые он просит, он всё-равно быкует? И он ещё выдаёт, что плагин не подходит к этой версии макса. Вот ссылка на скрины, может у вас такое было - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing 

И я правильно понимаю, что его не надо активировать? Просто import/export и выбираешь формат? А то тут ещё без скриптов с этими плагинами фиг разберёшься:mebiro_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez ну я так и покидал, в plugins. Он начал ругаться и указывать пути, по которому я "должен" ему раскидать эти файлы. Я раскидал, он всё своё гнёт: или не видит, или какой-то баг. Ладно уж, придётся всё-таки откатится. Или, когда мне будет не больно с этим разбиратся, всё-таки додолблю его до конца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing  (внутри скриншоты папок:hm:, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять.

@sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing  (внутри скриншоты папок:hm:, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять.

 

UPD: Такой вопрос ещё появился. Кто нейросетями пользовался для улучшения качества текстур, может подсказать: при обработке бампы тоже нужно "улучшать", или только текстуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, подскажите пожалуйста как убрать в 14 максе вот эту сетку, оставив возможность ландшафтного редактирования? https://drive.google.com/file/d/1aXJT5rTeXIs0O18nSrCYlVNV1xlWS0md/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HellRatz сказал:

@Fly как же ты собрался работать в 3ds max, если не знаешь базовые горячие клавиши? 

Очень просто: по видео-урокам
 

 

1 час назад, HellRatz сказал:

@Fly  Отображение ребер не мешает редактировать объекты.

Мне мешает, т.к. я не могу детально рассмотреть террейн. И про кнопку f4 я тоже в курсе, но она не помогает здесь. Эта сетка как висела так и висит.

Или в Максе нельзя одновременно редактировать террейн (сглаживание, возвышенности, холмики) и иметь вот такой вид - https://drive.google.com/file/d/1k_u6LWgyjRDB9rWae5CFq_lUELtN_Hxk/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, WolfHeart сказал:

Значит у тебя включена еще и кнопка f3. Нажми на кнопку f3 сетка уберется, а потом кнопкой f4 бможно будет включать и выключать сетку.

Уж не знаю, может я просто не дошарил пока что в этом, но как по мне чистый террейн проще редактировать: все текстуры видно, видно что где находится и т.д. По поводу f3/f4 - не работает. Уже как только не жал эти кнопки, что не пытался править. Может надо где-то галочку поставить/убрать в настройках? - https://drive.google.com/file/d/1_fqCyVjwOWo3jvUtXym5MnaxY6wkxM1b/view?usp=sharing 



 

Изменено пользователем Fly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz так, это ближе к делу. Но у меня нет кнопки Default Shading, использую макс 2014 года. Ты помнишь его интерфейс, я плохо смотрю, или там он в другом разделе находится? Поклацал райткликом на другие надписи - тоже самое. Никаких дефолтов - https://drive.google.com/file/d/1FLJG6F4E2H9xV3Rg9fBkrd9O-k1OfezT/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...