Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Решил нацепить экзоскелетные прибамбасы на стандартные худы рук. После присоединения худа пистолета к трубкам появляются вот такие растянутые текстуры (скрин по ссылке). Как исправить данную проблему. Заранее спасибо!

https://docs.google.com/drawings/d/1Z6dych_FimNYv5aOWJgaX7GLCdR6pmA65yYOy0JstZU/edit?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Kontro-zzzДизель,                                                                                                                                                                                   спасибо. Но, навряд ли здесь дело в скриптах. Я пробовал просто прогнать эту модель через max, ничего не меняя, и этого бага не было, в СДК и в игре все было нормально. Эта проблема появилась после аттачмента (присоединения) к модели стороннего меша. Может я что-то не так делаю... хотя я так уже несколько худов отредактировал и без всяких косяков. Мои действия: выделяю модель худа, перехожу во вкладку Editorable mesh, затем нажимаю Attach, кликаю по новому мешу - все! Ну и поднимаю веса  новых частей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Доброго времени суток! Решил нацепить экзоскелетные прибамбасы на стандартные худы рук. После присоединения худа пистолета к трубкам появляются вот такие растянутые текстуры (скрин по ссылке). Как исправить данную проблему.

Нашел решение моей проблемы. Правда, проблема решилась, когда я начал использовать Milkshape, но в 3ds max тоже все должно быть нормально, так как в Milkshape тоже наблюдал такой косяк... Короче, все дело в сглаживании, не надо сглаживать модель худа рук. В последних версиях скриптов импорта\экспорта для 3ds max стоит автоматическое сглаживание, надо использовать более ранние версии... именно для худа рук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...