Gray Hawk 0 Опубликовано 12 Июля 2016 Здравствуйте всем! У меня такая проблема: Установил Макс, поставил на него все плагины, с помощью специального скриптового окошка импорта, импортирую обьекты. В этом окошке есть путь к библиотеке объектов и текстур, всё поставил как надо, поставил галочку на "load texture", импортирую объект, он появляется, но белый-без текстур. Что делать? У меня есть вариант проблемы, возможно, это из-за отсутствия текстур, но я беру оригинальные объекты SDK, из папки objects (там объекты с расширением *.object) т.е, текстуры должны быть. Помогите решить проблему, буду очень благодарен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 12 Июля 2016 @Biza123, спасибо, я всё понял, у меня при запуске выдаёт ошибку чтения какого-то файла, который отвечает за текстуры в формате DDS, это уже моя проблема, буду переустанавливать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) Опять здравствуйте, ищу уже несколько месяцев годный плагин экспорта-импорта smd моделей в Макс, может, посоветуете, а то уже устал искать если честно.Очень хочу заняться моделированием динамики. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Gray Hawk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 26 Июля 2016 Всем привет-привет-привет!!! Очень хочу редактировать камера-эффекты и внешний вид аномалий, в фотошопе работаю хорошо, в Максе не очень, научите в ЛС , пожалуйста, буду ОЧЕНЬ благодарен! @ed_rez, ты наверное волшбник какой-то, я в Яндексе вбивал, он мне выдал сайт защиты дико природы первым делом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) Вынужден повторить свой вопрос по камера-эффектам Повкствуйте по этому делу немного, а то вообще представления о такого рода анимациях не имею Изменено 7 Августа 2016 пользователем Gray Hawk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 14 Августа 2016 Сформулирую вопрос по-другому. Как импортировать и экспортировать .anm файлы и как их редактировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Ну там основные персонажи совсем уж жирно сделаны. Просто невозможно жирно. 100-200к треугольников и 4-5 холстов - это всё-таки слишкомВ Fallout 4 модели похлеще и не лагает почти Изменено 15 Августа 2016 пользователем Gray Hawk 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 16 Августа 2016 @lafugix, нет, ты видел модели монстров? Анимации? Там вместо бампов искажения на модели! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 6 Сентября 2016 (изменено) @Reznor, Я всегда сначала делаю линию (object, lines) , потом перевожу в Поли, делаю extrude, достаточно большой, чтобы он и угол мог захватить, а не только полигон один, дальше я в инструменте boolean (creat menu, compound object, boolean) там выбираю модификацию cut, выбираю стену, жму "Взять операнда Б", выбираю линию, образуется полигон, который можно вдавить с помощью модификатора extrude, Это мелкие искусственные разрушения, чтобы сделать трещину, используй инструмент cut и сделай достаточно много нажатий в процессе вырезания, дальше сделай вырезанного полигона ещё одно ребро и опусти его до нудного расстояния, тем же cut'ом можно вырезать внутри ещё окружность и расширить её, я не умею объяснять, в ЛС могу подробно рассказать. Изменено 6 Сентября 2016 пользователем HellRatz 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 8 Сентября 2016 @Reznor, чтобы их соединить по-быстрому, нужно использовать инструмент weld в правой панели, ставить с настройками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 24 Сентября 2016 @DarkSatellite, Почему не в тему? Это тема для моделирования. округляемую часть верёвки можно отсоединить от общей и увеличить её размер, потом лишнее отрезать (в процессе общего увеличения длина тоже растёт). Позже вертексы общей и увеличиваемой верёвки склеить. Второй способ: можно сделать её заново цилиндром или сплайном и наложить текстуру верёвки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 24 Сентября 2016 @DarkSatellite, Давайте модель, попробую сделать, только без OGF мне тут, статику кидайте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 12 Октября 2016 Здравствуйте! Хочу поинтересоваться на тему редактирования динамических объектов и создания новых. Опишите, пожалуйста, весь процесс создания или редактирования без размытых ответов, типа : "В Милке". Спасибо огромное! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) @HellRatz, Желаю сделать инвентарный предмет. Предметы создавать умею, остаётся только модель. Вы с моделью помочь хотите или просто предложить мне конкретизацию? @Дизель, Непряхина я знаю, пересмотрел его видео все, ничего полезного я на его канале не нашёл. Изменено 13 Октября 2016 пользователем Gray Hawk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 30 Октября 2016 @kran_bloodcore, Каким образом? Предъявите хоть один подтверждённый недостаток моделирования булин/сплайн. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gray Hawk 0 Опубликовано 31 Октября 2016 @Reznor, Вам объяснили, делаете широкий сплайн (прямоугольный), переводите в Poly, в булине (compound objects->boolean), там выбираете Cut, потом берёте второго операнда (В), наводите на сплайн, он пропадает, на его месте полигоны, назначайте текстуру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение