Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! У меня такая проблема: Установил Макс, поставил на него все плагины, с помощью специального скриптового окошка импорта, импортирую обьекты. В этом окошке есть путь к библиотеке объектов и текстур, всё поставил как надо, поставил галочку на "load texture", импортирую объект, он появляется, но белый-без текстур. Что делать? У меня есть вариант проблемы, возможно, это из-за отсутствия текстур, но я беру оригинальные объекты SDK, из папки objects (там объекты с расширением *.object) т.е, текстуры должны быть. Помогите решить проблему, буду очень благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Biza123, спасибо, я всё понял, у меня при запуске выдаёт ошибку чтения какого-то файла, который отвечает за текстуры в формате DDS, это уже моя проблема, буду переустанавливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять здравствуйте, ищу уже несколько месяцев годный плагин экспорта-импорта smd моделей в Макс, может, посоветуете, а то уже устал искать если честно.Очень хочу заняться моделированием динамики.

Изменено пользователем Gray Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет-привет-привет!!! Очень хочу редактировать камера-эффекты и внешний вид аномалий, в фотошопе работаю хорошо, в Максе  не очень, научите в ЛС , пожалуйста, буду ОЧЕНЬ благодарен! 


@ed_rez, ты наверное волшбник какой-то, я в Яндексе вбивал, он мне выдал сайт защиты дико природы первым делом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вынужден повторить свой вопрос по камера-эффектам

Повкствуйте по этому делу немного, а то вообще представления о такого рода анимациях не имею

Изменено пользователем Gray Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сформулирую вопрос по-другому. Как импортировать и экспортировать .anm файлы и как их редактировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там основные персонажи совсем уж жирно сделаны. Просто невозможно жирно. 100-200к треугольников и 4-5 холстов - это всё-таки слишком

В Fallout 4 модели похлеще и не лагает почти Изменено пользователем Gray Hawk
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Reznor, Я всегда сначала делаю линию (object, lines) , потом перевожу в Поли, делаю extrude, достаточно большой, чтобы он и угол мог захватить,  а не только полигон один, дальше я в инструменте boolean (creat menu, compound object, boolean) там выбираю модификацию cut, выбираю стену, жму "Взять операнда Б", выбираю линию, образуется полигон, который можно вдавить с помощью модификатора extrude, Это мелкие искусственные разрушениячтобы сделать трещину, используй инструмент cut и сделай достаточно много нажатий в процессе вырезания, дальше сделай вырезанного полигона ещё одно ребро и опусти его до нудного расстояния, тем же cut'ом можно вырезать внутри ещё окружность и расширить её, я не умею объяснять, в ЛС могу подробно рассказать.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Reznor, чтобы их соединить по-быстрому, нужно использовать инструмент weld в правой панели, ставить с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSatellite, Почему не в тему? Это тема для моделирования. округляемую часть верёвки можно отсоединить от общей и увеличить её размер, потом лишнее отрезать (в процессе общего увеличения длина тоже растёт). Позже вертексы общей и увеличиваемой верёвки склеить. Второй способ: можно сделать её заново цилиндром или сплайном и наложить текстуру верёвки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Хочу поинтересоваться на тему редактирования динамических объектов и создания новых. Опишите, пожалуйста, весь процесс создания или редактирования без размытых ответов, типа : "В Милке". Спасибо огромное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, Желаю сделать инвентарный предмет. Предметы создавать умею, остаётся только

 модель. Вы с моделью помочь хотите или просто предложить мне конкретизацию?


@Дизель, Непряхина я знаю, пересмотрел его видео все, ничего полезного я на его канале не нашёл.

Изменено пользователем Gray Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Reznor, Вам объяснили, делаете широкий сплайн (прямоугольный), переводите в Poly, в булине (compound objects->boolean), там выбираете Cut, потом берёте второго операнда (В), наводите на сплайн, он пропадает, на его месте полигоны, назначайте текстуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...