Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Всем салют! Тут кто-нибудь занимался созданием иконок через рендер? Появилась необходимость сделать иконку для ГГ в костюме, в настройках Макса (Realistic) тени я убрал, Smooth отключил, TurboSmooth активировал, вроде всё правильно, но при самом рендере (юзаю V-Ray) в некоторых областях персонажа непонятно откуда берётся тень. Знает кто-нибудь, как убрать эту черноту? Скрин прилагаю.

https://imgur.com/a/KjIq9AK

 

 

 

P.S. Знаю, скорее всего я написал не в ту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем салют! Решил я сегодня на досуге сделать модель экзы, которую искал недавно, но так и не нашёл. Вроде бы, всё шло нормально, но это "нормально" длилось до момента склеивания маски с "СЕВЫ" и самой экзы через "Эдит Поли", с последующим нажатием на "Атач" :) 

Что примечательно - сильно вырос размер файла и я так и не понял из-за чего.

Файл скину сюда, может знает кто, как можно исправить модельку. Её, в принципе, не долго сделать, но мне просто интересно стало, как из такой ситуации можно выбраться. Да и вроде аккуратно получилось, жалко как-то :) Всем спасибо заранее.

Я работе именно с моделями НПС я нуб, не бейте больно :pardon:

Сама моделька - https://yadi.sk/d/slCM8p7pZ3nFzQ

 

Изменено пользователем fastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Akello сказал:

Ну так у твоей экзы там 20 тысяч полигонов, а у самой маски 2400,  многовато будет как мне кажется.

Сказать честно, а и не знаю, как так вышло 0_o

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Akello сказал:

Cкинь исходник и посмотрим сколько там будет.  Я кстати ошибся, там не 20 тысяч а 206 тысяч.

А, ну всё, понятно. Лучше переделать. А перед склейкой частей моделей я лучше сюда напишу, чтобы больше такого не было :)

Причём я до сих пор не догнал, КАК ТАК ВЫШЛО. Видимо, всё-таки из-за конвертации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем салют! Как и планировал, дабы не наступать на старые грабли (https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/?do=findComment&comment=1244762), решил написать сюда.

Нашлось лишнее время и я решил собрать простенькую модель на базе костюма наймов + сервоприводы, которые я ранее отделил от модели экзоскелета в том же Максе. Вроде, всё получилось нормально, сомнительные и косячные моменты, несостыковки я поправил как смог.

Теперь - самое главное. Как объединить сервоприводы и саму модель, но при этом не увеличивая количество полигонов в 10 раз и оставить скелет у модели? :) Инфы подробной по этому делу я не нашёл, поэтому пишу сюда.

Пытался сделать через Милку "скреплениe", но та вылетает при импорте сервоприводов.

Модель прилагаю - https://yadi.sk/d/7j6FqdKX7yF_DA, спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello Да, оно! Всё работает как надо. А как так модели "склеивать", если не секрет?

https://imgur.com/a/wuTkbTS

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, снова :) Есть тут кто-нибудь, кто понимаем в текстурировании? При экспорте файла в .object 3D Max заменяет конечную папку с текстурой на начало названия самой текстуры. Как бы да, можно создать папку "Stal" и "Plast" и тогда всё будет работать, но это не выход. Спасибо всем заранее. https://imgur.com/a/UXS1Mxl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Кто-нибудь соображает в параметрах для материалов? Эти стекла противогаза в редакторе выглядят так, как мне нужно, но в игре они становятся прозрачными на ~80%, что меня не устраивает. В интернете порылся, то ли плохо искал, то ли ещё что, но нужной информации не нашел. Нужна настройка именно меша, т.к. он прозрачен, а не текстура. Спасибо всем заранее.

 

Скрины: 1 - модель на рендере, 2 - в самой игре.

https://imgur.com/a/ivB7KdB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator, я сам так изначально и подумал, мол текстура такая. После этого я  назначил текстуру от стекла для научников (nauch_glass что-то там), она мне даже больше понравилась чем то, что сделал автор. К тому же, она уже с ТЧ непрозрачная, но зайдя в игру я увидел абсолютно тот же результат. 

 

А вот про шейдер интересно, скорее всего это то, что нужно.

Изменено пользователем fastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем салют! Знает ли кто-нибудь, как аттачить объекты, которые уже имеют привязку, и чтобы эта привязка на приаттаченном объекте оставалась после аттача?

Раньше использовал для этих целей Милку, но обратил внимание, что она ломает привязку (а порой и меши чутка, глазу не сразу заметно) и такой исход меня уже не устраивает  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...