fastle 29 Опубликовано 28 Ноября 2018 Всем салют! Тут кто-нибудь занимался созданием иконок через рендер? Появилась необходимость сделать иконку для ГГ в костюме, в настройках Макса (Realistic) тени я убрал, Smooth отключил, TurboSmooth активировал, вроде всё правильно, но при самом рендере (юзаю V-Ray) в некоторых областях персонажа непонятно откуда берётся тень. Знает кто-нибудь, как убрать эту черноту? Скрин прилагаю. https://imgur.com/a/KjIq9AK P.S. Знаю, скорее всего я написал не в ту тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) Всем салют! Решил я сегодня на досуге сделать модель экзы, которую искал недавно, но так и не нашёл. Вроде бы, всё шло нормально, но это "нормально" длилось до момента склеивания маски с "СЕВЫ" и самой экзы через "Эдит Поли", с последующим нажатием на "Атач" Что примечательно - сильно вырос размер файла и я так и не понял из-за чего. Файл скину сюда, может знает кто, как можно исправить модельку. Её, в принципе, не долго сделать, но мне просто интересно стало, как из такой ситуации можно выбраться. Да и вроде аккуратно получилось, жалко как-то Всем спасибо заранее. Я работе именно с моделями НПС я нуб, не бейте больно Сама моделька - https://yadi.sk/d/slCM8p7pZ3nFzQ Изменено 18 Февраля 2019 пользователем fastle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 4 минуты назад, Akello сказал: Ну так у твоей экзы там 20 тысяч полигонов, а у самой маски 2400, многовато будет как мне кажется. Сказать честно, а и не знаю, как так вышло 0_o Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 20 минут назад, Akello сказал: Cкинь исходник и посмотрим сколько там будет. Я кстати ошибся, там не 20 тысяч а 206 тысяч. А, ну всё, понятно. Лучше переделать. А перед склейкой частей моделей я лучше сюда напишу, чтобы больше такого не было Причём я до сих пор не догнал, КАК ТАК ВЫШЛО. Видимо, всё-таки из-за конвертации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 25 Февраля 2019 Всем салют! Как и планировал, дабы не наступать на старые грабли (https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/?do=findComment&comment=1244762), решил написать сюда. Нашлось лишнее время и я решил собрать простенькую модель на базе костюма наймов + сервоприводы, которые я ранее отделил от модели экзоскелета в том же Максе. Вроде, всё получилось нормально, сомнительные и косячные моменты, несостыковки я поправил как смог. Теперь - самое главное. Как объединить сервоприводы и саму модель, но при этом не увеличивая количество полигонов в 10 раз и оставить скелет у модели? Инфы подробной по этому делу я не нашёл, поэтому пишу сюда. Пытался сделать через Милку "скреплениe", но та вылетает при импорте сервоприводов. Модель прилагаю - https://yadi.sk/d/7j6FqdKX7yF_DA, спасибо заранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) @Akello Да, оно! Всё работает как надо. А как так модели "склеивать", если не секрет? https://imgur.com/a/wuTkbTS Изменено 25 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 19 Апреля 2019 Всем привет, снова Есть тут кто-нибудь, кто понимаем в текстурировании? При экспорте файла в .object 3D Max заменяет конечную папку с текстурой на начало названия самой текстуры. Как бы да, можно создать папку "Stal" и "Plast" и тогда всё будет работать, но это не выход. Спасибо всем заранее. https://imgur.com/a/UXS1Mxl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 1 Июня 2019 День добрый. Кто-нибудь соображает в параметрах для материалов? Эти стекла противогаза в редакторе выглядят так, как мне нужно, но в игре они становятся прозрачными на ~80%, что меня не устраивает. В интернете порылся, то ли плохо искал, то ли ещё что, но нужной информации не нашел. Нужна настройка именно меша, т.к. он прозрачен, а не текстура. Спасибо всем заранее. Скрины: 1 - модель на рендере, 2 - в самой игре. https://imgur.com/a/ivB7KdB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 1 Июня 2019 (изменено) @Expropriator, я сам так изначально и подумал, мол текстура такая. После этого я назначил текстуру от стекла для научников (nauch_glass что-то там), она мне даже больше понравилась чем то, что сделал автор. К тому же, она уже с ТЧ непрозрачная, но зайдя в игру я увидел абсолютно тот же результат. А вот про шейдер интересно, скорее всего это то, что нужно. Изменено 1 Июня 2019 пользователем fastle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 14 Июля 2020 Всем салют! Знает ли кто-нибудь, как аттачить объекты, которые уже имеют привязку, и чтобы эта привязка на приаттаченном объекте оставалась после аттача? Раньше использовал для этих целей Милку, но обратил внимание, что она ломает привязку (а порой и меши чутка, глазу не сразу заметно) и такой исход меня уже не устраивает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение