DarkSnowder 900 Опубликовано 7 Сентября 2021 У кого остался скрипт-плагин с сайта modfaq.ru? А то сайт накрылся. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Сентября 2022 No pasaran! в общем, насмотревшись непряхина я на террейн чаэс вставил вырезанные куски ЧН-террейна с ямами под вертолёты упавшие вот скрин как в таком случае текстуру перенатягивать (я уже с помощью уроков от непряхина смог на тестовом террейне всё сделать, но у ЧАЭС он больна специфичен и у меня не выходит) знаю что всё это через модификатор UNWRAP UVM вот как у меня. Но у непряхина макс старой версии, и те же кнопки что и у него я так и не нашёл Не подскажете в этом деле как правильно всё провернуть? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Сентября 2022 окей, данная тема стала более ясной, теперь другой вопрос вот натянул текстуру, вроде всё как положено, но в выделенном фрагменте видны полигоны, явно выбивающиеся на фоне (да и некое подобие шва вдоль прикреплённой территории тоже можно различить) как такую проблему можна решить? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Октября 2022 здрав буди. вопрос к знатокам - как будет "по феншую" исправить это мракобесие? как видно, скала буквально испещрена всякими "нарывами, ранами и багованными полигонами". Оставлять такое в финальной версии уровня полное неуважение к хорошему вкусу Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Января 2023 хай пиплам! Решил я поупражняться с "дроблением полигонов", чтобы холмы гладкими были - использовал функцию Tesselate c последующим Relax Вопрос - компилятор и СДК вообще вывезут данные полигоны или всё "сгорит к консервным банкам"? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Января 2023 27.01.2023 в 21:52, WolfHeart сказал: Лучше субдивайт а не подскажешь где его конкретно искать в Максе? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 20 Февраля 2023 Желаю здравия Решил я на билдобаре заместо скал склоны из террейна сделать (уж больно скалы багованы были). Скалы выпилил, полигоны террейна создал, отрелахсил, вертексы привязал все, в итоге вижу вот это:скрин из макса созданные полигоны темнее дефолтных террейновских. (текстуру террейна по новой натягивал и сглаживание делал) В чём мог накосячить? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение