Deader 29 Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) И всем здрасьте! Такой вопрос: экспортировал из 3dsMax модель в .object, открываю в АЕ и получаю вот. Причем не на всех моделях. С чем это может быть связано? BFG (Сегодня, 01:11): Модель полностью триангулирована ? BFG, не похоже, чтобы вылет зависел от этого. Одни модели автоматически разбиваются на треугольники при экспорте и без проблем открываются в АЕ, Другие дают такой ФаталЕррор. Или такой пример - сначала Экспортируется без проблем, потом берется исходная модель, правятся на ней текстуры (и только), потом экспорт и в результате - дуля, и новый "нерабочий" файл *.object примерно на 20...25% легче "правильного". Изменено 5 Декабря 2016 пользователем Deader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 6 Декабря 2016 Проверь его на кривые полигоны родными средствами макса, инвалидфейсы (инвалид чекером). Для эксперимента накинь на объект оптимайз, урежь полигоны и экспортируй. - инвалид-фейсы исправлены/удалены инвалидчекером- результата нет.Оптимайз - отпадает - объединяет полигоны так, что и некоторые нужные исчезают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 7 Декабря 2016 оптимайз для теста - результатов не дал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 7 Декабря 2016 Зачем для этого процесса Макс? я моделирую в основном в автоГаде (статика), а в Максе дорабатываю и обклеиваю текстурами. Понадобилось на паре стенок текстурки поменять, блинн, получилась засада... У тебя скрипты в Максе косячные для экспорта - проскакивала такая мысль. Но один объект экспортирует без проблем, другой - давится. Причем буквально два дня назад экспортировал его без проблем... Инвалиды не влияют на открытие в Акторе Эдиторе - причем экспортировалось вместе с инвалидами. вариант. https://yadi.sk/d/n_povc-D32SkDu - Дизель, спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 10 Декабря 2016 вопрос из этого поста - решен, всем отозвавшимся спасибо. Проблема оказалась в скриптах. Дизель, еще раз спасибо - выручил! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение