Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

И всем здрасьте!

Такой вопрос: экспортировал из 3dsMax модель в .object,  открываю в АЕ и получаю вот.

Причем не на всех моделях.  С чем это может быть связано?


 

 

BFG (Сегодня, 01:11): Модель полностью триангулирована ?

 

BFG, не похоже, чтобы вылет зависел от этого. Одни модели автоматически разбиваются на треугольники при экспорте и без проблем открываются в АЕ, Другие дают такой ФаталЕррор.

 

Или такой пример -  сначала Экспортируется без проблем, потом берется исходная модель, правятся на ней текстуры (и только), потом экспорт и в результате - дуля, и новый "нерабочий" файл *.object примерно на 20...25% легче "правильного".

Изменено пользователем Deader
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Проверь его на кривые полигоны родными средствами макса, инвалидфейсы (инвалид чекером). Для эксперимента накинь на объект оптимайз, урежь полигоны и экспортируй.
- инвалид-фейсы исправлены/удалены инвалидчекером-  результата нет.

Оптимайз - отпадает -  объединяет полигоны так, что и некоторые нужные исчезают. :dash2:

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зачем для этого процесса Макс?

я моделирую в основном в автоГаде (статика), а в Максе дорабатываю и обклеиваю текстурами.

 

Понадобилось  на паре стенок текстурки поменять, блинн, получилась засада...

 

 

 

У тебя скрипты в Максе косячные для экспорта
-  проскакивала такая мысль. Но один объект экспортирует без проблем, другой - давится.  Причем  буквально два дня назад экспортировал его без проблем... 

 

 

 

Инвалиды не влияют на открытие в Акторе Эдиторе
 -  причем экспортировалось вместе с инвалидами. 

 

 

 

 -  Дизель, спасибо!
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос из этого поста - решен, всем отозвавшимся спасибо.

 

Проблема оказалась в скриптах. Дизель, еще раз спасибо -  выручил!

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...