Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Помню раньше был у меня плагин для макса 2009 32bit который во вкладку утилиты (молоточек) добавлял отдельное окошечко, в котором было 2 кнопки - импорт statick, и экспорт statick. А вот сейчас нигде не могу найти. Помогите пожалуйста, наверняка у кого нибудь, да найдётся.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart Cпасибо. Но это не то. Я нужные мне плагины где то в другом месте нашёл. Но вот где не помню. Так что вопрос до сих пор актуален. Если сам найду то сюда кину.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart А где найти последнюю его версию?

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрейший вечерок! 
Автор локации которую редактирую в сдк07 сшил терейн вместе со многими объектами. Теперь мне хотелось бы убрать это недоразумение, так вот, не подскажите как? (более кратко: надо просто отделить терейн от объектов, но сохранить их раздельно)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

poligon --> material ID --> detach

Спасибо! Этот способ более чем пригоден в моей ситуации

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shennondoah, В моде Народная солянка есть такой НПС, что без ноги и с таким вот "костылём" как на картинке, что ты показал. Буквально вчера-позавчера на стриме админа ap-pro видел эту модель.
 

Изменено пользователем WizziGun
  • Спасибо 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shennondoah, Буквально только что нашёл эту же модель для ЗП в СГМ, Надо?

  • Спасибо 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shennondoah, Щас уже сказать не смогу. На Юпитере СГМ-Торгаш. Поищи.

  • Спасибо 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хай пиплс! 

Есть объект (part от локации). В нём много деревьев, но есть и различные строения. Мне надо удалить все деревья, а строения оставить. Можно удалять их по отдельности, я знаю. Но возможно ли удаление всех этих деревьев за пару щелчков мыши? (типа там * удалить все объекты состоящих из того или иного материала..)
Подскажите, кто знает? 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fixx, значит макс не видит текстуры остальные. 
Тип, их нет в том каталоге который ты указал.

 

В довесок кину вопрос.
Подскажите, как в максе выключить тени? 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем хай. Можно ли в максе выделить полигоны которые привязаны к определённому месту на развертке? 
имеется сложноe место в модели, откуда никак не могу аккуратно удалить патрон.
демонстрация

 

Вот выделить смог, а как теперь выделенное удалить на модели?
вот

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en, Не знаю. То что на скрине далеко не идеал, многое остается. Никак не могу его нормально выделить. 
Если есть желание повозиться то могу поделиться этим мешом.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en, Держи. 
Меш
текстура

Буду дико благодарен если получиться. 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en, Да, шляпку удалил. Не надо было? Мне бы избавиться от остальной части патрона.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en, Ну в таком случае буду ждать.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en, Всё прекрасно, спасибо. Но вот вопрос. Как сделать ствол круглым? А не полуобрезанным? 
Думаю ты понимаешь про что я.
а в принципе уже и не надо. Спасибо :D

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В процессе настройки худа оружия возник вопрос.
Использую вот этот видео-мануал. (ссылка с привязкой ко времени)
На моменте, когда у него появляется окно с координатами костей lead_gun и wpn_body, у меня этого окна просто нет.
Схематик-вью* есть. А :move tranform type-in: нет.
Подскажите, в новых* версиях Макса это окно (move tranform type-in) как то по другому открывается?
зы юзаю max2016

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolyan, Милка с плагинами x-ray импортирует .ogf, и экспортирует в .object.                Перейти по ссылке
Дальше в максе со скриптами от Ден-Сташа делаешь всё что тебе нужно.                      Перейти по ссылке
Далее подгружаешь уже "свою отредактированную" модель в AE (actor editor). Настраиваешь...
Export => ogf.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, подскажите, кто знает. После применения boolean к терейну съезжает то-ли развёртка, то-ли сглаживание. Как быть?
0ec58d4cdb57386a752b53ab77e5f5535f1fa7380c629dce7b697d18c7da3c7c0f51ff545f1fa738
 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...