Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Есть анимация худ-модели оружия, созданная в Максе. Может кто подсказать, как ее правильно экспортировать для ТЧ? Урок для ЧН\ЗП от @Scarabay смотрел, но мне нужно под ТЧ. Может какой тутор есть?

Если просто экспортировать анимку - она потом не добавляется  к модели в АЕ, пишет ошибку "not append",  в Милке тоже не открывается, милка просто валится.

 

ЗЫ. Изначально оружие делалось для вставки в ЗП. Может это играть какую-то роль? Есть какие нюансы для разных платформ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в ТЧ оружие и руки - один меш\скелет, а в ЧН\ЗП - это две разные модели

Это да, и именно с этим трудности.

Делаю худ-модель по этому уроку:Milkshape._Перенос_моделей_оружия_из_ЧН,_ЗП_в_ТЧ В милке довольно трудно идеально точно выставить положение оружия, в результате этого в игре ствол "смотрит" немного не туда, куда ему положено, и настроить конфиг при прицеливании через открытый прицел становится большой проблемой.

Попробовал объединить меши оружия и рук в в единый меш в Максе. Там и оружие устанавливается идеально точно, и скелеты объединяются чудесно. Но, при экспорте в СДК оказалось, что полностью слетает привязка к костям. Вопрос можно ли как-то в Максе объединить меши, не теряя при этом привязки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Scarabay,увы, не помогло. Привязка все равно бьется. Других способов ее сохранить нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как именно бьется?

Вот что получается после обработки скриптом. Это я уже в милке подгрузил модель после прогона через СДК.

 04a987da28921aa268d41259492477dd53dcef19

Привязка все равно слетела, правда уже не так сильно. Без скрипта вообще было не понять, где руки, где оружие - одно сплошное двигающееся пятно.

Но вопрос я решил. Правда при помощи "бубна"  :)

В максе просто удалил меш рук и экспортировал только оружие, но со всеми костями. Перегнал этот файл в smd, а потом уже в милке вставил его в руку через smd. Все четко получилось.

Еще раз спасибо за помощь! Макс все-таки очень сложная программа, без твоей помощи со скриптами я бы не разобрался.

Изменено пользователем varan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...