varan 124 Опубликовано 7 Сентября 2014 Есть анимация худ-модели оружия, созданная в Максе. Может кто подсказать, как ее правильно экспортировать для ТЧ? Урок для ЧН\ЗП от @Scarabay смотрел, но мне нужно под ТЧ. Может какой тутор есть? Если просто экспортировать анимку - она потом не добавляется к модели в АЕ, пишет ошибку "not append", в Милке тоже не открывается, милка просто валится. ЗЫ. Изначально оружие делалось для вставки в ЗП. Может это играть какую-то роль? Есть какие нюансы для разных платформ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varan 124 Опубликовано 13 Сентября 2014 в ТЧ оружие и руки - один меш\скелет, а в ЧН\ЗП - это две разные моделиЭто да, и именно с этим трудности. Делаю худ-модель по этому уроку:Milkshape._Перенос_моделей_оружия_из_ЧН,_ЗП_в_ТЧ В милке довольно трудно идеально точно выставить положение оружия, в результате этого в игре ствол "смотрит" немного не туда, куда ему положено, и настроить конфиг при прицеливании через открытый прицел становится большой проблемой. Попробовал объединить меши оружия и рук в в единый меш в Максе. Там и оружие устанавливается идеально точно, и скелеты объединяются чудесно. Но, при экспорте в СДК оказалось, что полностью слетает привязка к костям. Вопрос можно ли как-то в Максе объединить меши, не теряя при этом привязки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varan 124 Опубликовано 13 Сентября 2014 @Scarabay,увы, не помогло. Привязка все равно бьется. Других способов ее сохранить нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varan 124 Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) как именно бьется? Вот что получается после обработки скриптом. Это я уже в милке подгрузил модель после прогона через СДК. Привязка все равно слетела, правда уже не так сильно. Без скрипта вообще было не понять, где руки, где оружие - одно сплошное двигающееся пятно. Но вопрос я решил. Правда при помощи "бубна" В максе просто удалил меш рук и экспортировал только оружие, но со всеми костями. Перегнал этот файл в smd, а потом уже в милке вставил его в руку через smd. Все четко получилось. Еще раз спасибо за помощь! Макс все-таки очень сложная программа, без твоей помощи со скриптами я бы не разобрался. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем varan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение