FEET 1 Опубликовано 11 Сентября 2013 Здравствуйте.Вопрос такой(CoP): можно ли склеить две анимации npс(1я, затем 2я) через Milkshape(либо через другой редактор)?Вот что делал я, но не совсем получилось: В Milkshape импортировал модель нпс (обычный нейтрал), импортировал анимацию 1(вытянутую с помощью конвертера). При попытке добавление второй, она просто заменяла первую. Сохранил модель с первой анимацией с формат милкшейпа, создал новый проект в милкшейп, добавил ту же модель, и 2ю анимацию - всё это експортировал в Half Life формат SMD. Открыл первый проект, импортировал полученый SMD, предложило склеить анимацию, склеил. В милкшейпе всё прекрасно работало. Экспортировал SKL анимацию.Открыл Actor Editor(SDK 0.7), подгрузил модель того нпс (переконвертированную в object), добавил ей мою анимацию.Появились некоторые артефакты, но это не так страшно. При попытке экспорта в OGF\OMF выдавались ошибки, о ненахождении костей, вот лог:Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ' 'Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: '!'Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: '%'Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: ')'Can't find bone: ''Can't find bone: ''Can't find bone: '-'Can't find bone: ''Can't find bone: 'est1'Can't find bone: 'яя'Can't find bone: '?'Can't find bone: ''Can't find bone: ''(все 47 костей)Предполагаю, что при экспорте в SMD потерялись названия костей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FEET 1 Опубликовано 12 Сентября 2013 @Scarabay,В Максе всё сложно(( Почитал гайды по анимации, стало всё ещё сложнее xD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение