Megalodon 46 Опубликовано 17 Марта 2015 Здравствуйте, вопрос к профессионалам по моделированию оружия. Как делаются всевозможные мелкие оребрения, насечки и рифления при хай-поли моделирований? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) @Дизель, в этойhttp://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774 теме лежит фикс групп сглаживания для SDK ЗП. @SAM61, спасибо за ответ, не подскажешь туторы по моделированию с помощью плавающей геометрий? Изменено 20 Марта 2015 пользователем Megalodon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Megalodon 46 Опубликовано 20 Марта 2015 @SAM61, спасибо но у меня нет доступа к компьютеру с веб камерой. В любом случае большое спасибо, попробую ещё помучать поисковики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение