Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Народ привет!
Вопрос, есть ли в природе плагины для "3ds Max Design 2012 x64" для экспорта не только модели но и скелета (к примеру рук ЗП) в "object"
Прошу прощения ежели что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

Народ, кто может объяснить одну ситуацию. Анимация(оружейная) при подгруздке в 3ds Max-е ломается (выворачивает пальцы, летают части ствола, ужас одним словом), а в майе и в сдк остается нормальной (даже милка почти нормально отображает). В чем может быть загвоздка и как ее решить?

Побывал экспортировать из "Майи" в "Макс", результат не меняется. Прошу помощи в лс.
 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Igrok1122
Добавил ссылки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zagolski сказал:

частично убиваются средние

Нужно в таких ситуациях подгонять предыдущий ключ этой кости к тому моменту.

Ситуация примерно такая 5-6 ключей в начале пустота и далее ключи - правильно?

Мы берем последний ключ с "5-6" и подгоняем к началу остальных (я его дублирую на всю пустую линию).

Прошу прошения если не совсем понятно. Объяснять это явно не мой конёк))

 

Как я понял: При повторной загрузке анимации (что мы обычно и делаем) 3ds max, место где ключ не имеет движения не прогружает, от этого и дыры. Правятся не сложно, но иной раз кривые моменты такие как ломка пальцев или подобное, именно от этого)

Изменено пользователем Igrok1122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zagolski сказал:

дурит, либо импортер.

А вот тут я не знаю, в один клик врятли)

Выделяешь ключ нажимаешь шифт и таким макаром заполняешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...