Igrok1122 131 Опубликовано 3 Июля 2018 Народ привет! Вопрос, есть ли в природе плагины для "3ds Max Design 2012 x64" для экспорта не только модели но и скелета (к примеру рук ЗП) в "object" Прошу прощения ежели что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 23 Сентября 2018 (изменено) Привет всем! Народ, кто может объяснить одну ситуацию. Анимация(оружейная) при подгруздке в 3ds Max-е ломается (выворачивает пальцы, летают части ствола, ужас одним словом), а в майе и в сдк остается нормальной (даже милка почти нормально отображает). В чем может быть загвоздка и как ее решить? Побывал экспортировать из "Майи" в "Макс", результат не меняется. Прошу помощи в лс. Скрытый текст https://yadi.sk/d/IIC-zOJWxOpBaA Изменено 23 Сентября 2018 пользователем Igrok1122 Добавил ссылки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) 10 минут назад, Zagolski сказал: частично убиваются средние Нужно в таких ситуациях подгонять предыдущий ключ этой кости к тому моменту. Ситуация примерно такая 5-6 ключей в начале пустота и далее ключи - правильно? Мы берем последний ключ с "5-6" и подгоняем к началу остальных (я его дублирую на всю пустую линию). Прошу прошения если не совсем понятно. Объяснять это явно не мой конёк)) Как я понял: При повторной загрузке анимации (что мы обычно и делаем) 3ds max, место где ключ не имеет движения не прогружает, от этого и дыры. Правятся не сложно, но иной раз кривые моменты такие как ломка пальцев или подобное, именно от этого) Изменено 16 Декабря 2018 пользователем Igrok1122 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 16 Декабря 2018 5 минут назад, Zagolski сказал: дурит, либо импортер. А вот тут я не знаю, в один клик врятли) Выделяешь ключ нажимаешь шифт и таким макаром заполняешь)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение