XEPP 61 Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) Помогите пожалуйста. Решил в които веки подправить анимацию у кое-каких HUD-моделей. И вот столкнулся с непонятками - перевёл, значит я файл wpn_c96_hud.ogf в .smd формат с помощью милки. Открываю в максе - а там вот такая хрень: Это такие кости огромные, ну да ладно, ничего страшного, с ними я разобрался просто скрыв их. Но проблема в другом. С помощью OGF Master вытащил из .ogf файлы анимации в формате smd, там одни кости. Я их немножко подредактировал и как мне теперь сохранить их в формат .skl, если макс мне пишет: , типа выбран больше, чем один объект.... ЧТО ЗА ХРЕНЬ?? Или подскажите мне пожалуйста нормальной порядок действий для редактирования анимации у HUD-оружия. Я ведь всё правильно понял: вот эти кости должны идти отдельным skl файлом, а потом в СДК надо открыть object модель ствола и заменить одну интересующую skl анимацию на мою. Я правильно понял? Изменено 10 Марта 2014 пользователем XEPP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение