Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста. Решил в които веки подправить анимацию у кое-каких HUD-моделей. И вот столкнулся с непонятками - перевёл, значит я файл wpn_c96_hud.ogf в .smd формат с помощью милки. Открываю в максе - а там вот такая хрень:

Kx670.jpg

Это такие кости огромные, ну да ладно, ничего страшного, с ними я разобрался просто скрыв их. Но проблема в другом. С помощью OGF  Master вытащил из .ogf файлы анимации в формате smd, там одни кости. Я их немножко подредактировал и как мне теперь сохранить их в формат .skl, если макс мне пишет:

tOlmw.jpg,

типа выбран больше, чем один объект.... ЧТО ЗА ХРЕНЬ?? Или подскажите мне пожалуйста нормальной порядок действий для редактирования анимации у HUD-оружия. Я ведь всё правильно понял: вот эти кости должны идти отдельным skl файлом, а потом в СДК надо открыть object модель ствола и заменить одну интересующую skl анимацию на мою. Я правильно понял?

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...