FoxFennec 19 Опубликовано 20 Ноября 2012 Как мне в 3dsMax 2011, квадратные полигоны сделать треугольными... Если есть такая возможность пожалуйста помогите! И вообще можно ли модель с квадратными полигонами отправлять в игру??? :ny_huh: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FoxFennec 19 Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Я не спец конечно. Но по моему тут дело пахнет не вертиксами. Niafa - Бывает прикол по хуже, попробуй вызвать эту функцию через консоль правой кнопкой мыши - Unhide all - спросишь зачем? Возможно та модель которую ты видишь не одна! Есть ещё невидимая её часть или части... Короче её клон или клоны только скрытые. Из за них так много полигонов получается, это равносильно копировать твою модель раз 10-ть. А так обычно когда выделяешь вертикс, то в боковой панели показывается не количество вертиксов в выделенной точке. А порядковый номер одного вертикса!!! Изменено 23 Апреля 2013 пользователем FoxFennec Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FoxFennec 19 Опубликовано 24 Апреля 2013 USER_999 - объяснить в двух строчках это будет очень сложновато! Так что ищи манулы по текстурированнию в 3ds Max-е на просторах интернета... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение