Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Как мне в 3dsMax 2011, квадратные полигоны сделать треугольными... Если есть такая возможность пожалуйста помогите!

И вообще можно ли модель с квадратными полигонами отправлять в игру??? :ny_huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не спец конечно. Но по моему тут дело пахнет не вертиксами.

Niafa - Бывает прикол по хуже, попробуй вызвать эту функцию через консоль правой кнопкой мыши - Unhide all - спросишь зачем? Возможно та модель которую ты видишь не одна!

Есть ещё невидимая её часть или части... Короче её клон или клоны только скрытые. Из за них так много полигонов получается, это равносильно копировать твою модель раз 10-ть.

А так обычно когда выделяешь вертикс, то в боковой панели показывается не количество вертиксов в выделенной точке. А порядковый номер одного вертикса!!!  :)

Изменено пользователем FoxFennec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

USER_999 - объяснить в двух строчках это будет очень сложновато! :huh:  Так что ищи манулы по текстурированнию в 3ds Max-е на просторах интернета... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...