Pavel_Blend 181 Опубликовано 20 Октября 2012 Существует ли плагин ИМПОРТА object, skl, для 3д макса 2011? Я скачал Макс-скрипт "xray_object_import_v01.mse", но он привязку не сохраняет. Когда анимацию проигрываю, модель слишком криво движется. Есть ли возможность импортировать модель с оригинальной привязкой? Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_Blend 181 Опубликовано 22 Октября 2012 в 3ds Max 9 не нужно будет привязывать заново модель? Кто знает, как исправить появление окна с ошибкой при запуске Макса 9, с установленным официальным плагином экспорта в object формат? Текст ошибки: dll <c:\program files\autodesk\3ds max 9\stdplugs\dxplugins\dxdds.bmi> fialed to initialize. error code:998 - неверная попытка доступа к адресу памяти Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_Blend 181 Опубликовано 25 Октября 2012 Помогите. Не могу экспортировать обЪект со скелетом, без скелета всё нормально экспортируется. Установлен 3дс макс 9 с оффициальным плагином экспорта. Выдаёт ошибку: 'supirator_r_0' hasnt uv mapping! invalid mesh: ''. Faces<2 or verts<4 Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_Blend 181 Опубликовано 25 Января 2014 Подскажите, как загрузить в Макс уровень с деревьями и др. лод-объектами? Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение