Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Существует ли плагин ИМПОРТА object, skl, для 3д макса 2011? Я скачал Макс-скрипт "xray_object_import_v01.mse", но он привязку не сохраняет. Когда анимацию проигрываю, модель слишком криво движется. Есть ли возможность импортировать модель с оригинальной привязкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в 3ds Max 9 не нужно будет привязывать заново модель?

 

Кто знает, как исправить появление окна с ошибкой при запуске Макса 9, с установленным официальным плагином экспорта в object формат?

Текст ошибки:

dll <c:\program files\autodesk\3ds max 9\stdplugs\dxplugins\dxdds.bmi> fialed to initialize.

error code:998 - неверная попытка доступа к адресу памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите. Не могу экспортировать обЪект со скелетом, без скелета всё нормально экспортируется. Установлен 3дс макс 9 с оффициальным плагином экспорта. Выдаёт ошибку:

'supirator_r_0' hasnt uv mapping!

invalid mesh: ''. Faces<2 or verts<4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...