BogDIC 137 Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Подскажите как исправить. В СДК оставил дефолтный шейдер. Изменено 2 Ноября 2014 пользователем BogDIC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BogDIC 137 Опубликовано 5 Ноября 2014 @Сталкер Лом, попробовал, но тоже самое. В Максе все выглядит нормально, в СДК тоже. Портится только после экспорта в игровой формат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BogDIC 137 Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) а модель не hi-poly? Нет. в СДК должен стоять фикс на сглаживание. @Scarabay, я в СДК почти-что полный ноль, только и знаю что модель импортировать, привязать текстуры, разобраться с костями и сделать экспорт в игровой формат. Если кто подскажет как пересгладить модель в СДК буду очень рад. И киньте, пожалкйста, ссылку на фикс сглаживания в СДК, а то не знаю даже если он у меня. Установлен СДК для ЧН. Изменено 6 Ноября 2014 пользователем BogDIC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BogDIC 137 Опубликовано 7 Ноября 2014 @Scarabay, спасибо за фиксы, у меня старые были оказывается. Все работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BogDIC 137 Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) @Сталкер Лом, @Jeka81, прав. Используй или Skin, или Рhysique. Я использую только Skin, делаю как автор советует, Изменено 11 Ноября 2014 пользователем BogDIC 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BogDIC 137 Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Подскажите как в Maксе объединить несколько пересекающихся объектов в один. Так, чтоб в месте их пересечения образовались ребра. Пользовался булевыми функциями для объединения, но результат не устраивает, сильно ломает сетку модели и искажпет наложеное на нее сглаживание. Потом геморой развертку делать. Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BogDIC 137 Опубликовано 14 Января 2016 и как ты умудряешься на такой ОС вообще работать в Максе!? У меня до нового года тоже ХР х86 стоял, и проц похуже был - AMD X2 5600+, и ниче, работал в Максе 2012 нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BogDIC 137 Опубликовано 12 Марта 2017 Есть ли у кого скрипт x-ray invalid (model check) для 3д макса? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение