macron 1 890 Опубликовано 25 Июля 2021 (изменено) Немного экспериментирую с max-2011. В акторедиторе экспортирую статичный object в *.obj. Его гружу в макс, правлю, потом экспортю в сдк плагином от Den Stash. В результате текстуры в объекте переворачиваются "вверх ногами". Ткните, где нажать надо, чтоб такого не было? Изменено 25 Июля 2021 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 25 Июля 2021 (изменено) 39 минут назад, HellRatz сказал: Почему не подгрузить обжект напрямую? Напрямую при импортировании сложных объектов идут ошибки "--No ""get"" function for undefined", и объект превращается в монолитный без разделения на материалы и текстуры. Это уже косяки импортера. Да, нашел косячное место импортера за 2019. Возможно, не понимает, что делать с материалами/мешами без названия или типа того, называя их undefined. Если проблемное место из скрипта вырезать, ошибка исчезает, но объект всё равно портится. Кто-нибудь шарит в программировании ms-скриптов для макса, чтобы грамотно исправить? Изменено 25 Июля 2021 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 26 Июля 2021 (изменено) 32 минуты назад, aka_sektor сказал: Хотя и в 16ой версии, отлично работали. Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм. Тут наверно от версии не зависит. Просто в плагине не учтены определенные тонкости работы с некоторыми объектами. У меня только каждый пятый объект нормально грузится, а кто-то может годами пользовался и горя не знал, объекты "хорошие" были. Хочешь, проверь: https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA Изменено 26 Июля 2021 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 26 Июля 2021 Теоретически, как вариант обхода, можно было бы заранее object-файл "перетрясти", ну там имена материалов нормальные поставить и т.д. Но SDK вроде такого напрямую не умеет, а других инструментов не знаю. 5 минут назад, WolfHeart сказал: @macron , я проверял, с ап-про скачивал. У меня на Мах 2022 таже ошибка. У меня, не то, чтобы часто, но изредка такая ошибка проскакивает. И причем на разных версиях Мах и разных версиях скрипта. На самой-самой ранней версии плагина за 2013 ошибка может не проскакивать, но объект тихо склеится в один материал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 26 Июля 2021 (изменено) 4 часа назад, WolfHeart сказал: Скорее всего проблема в самих моделях. Вот такую дичь придумал: Инструкция: фикс *.object для импорта в 3ds Max (с плагинами от Den Stash), если при импорте идут ошибки типа "--No ""get"" function for undefined" и объект сливает все материалы в один. Также возможно исправятся аналогичные ошибки при импорте в Blender. 1. Запускаем ActorEditor (ТЧ/ЧН/ЗП наверно не важно). 2. Жмем File-Load. Загружаем наш object-файл. 3. Жмем File-Export-Export OGF. Сохраняем как ogf. Закрываем Actoreditor. 4. Используя прилагаемый converter.exe (или собственный), конвертируем наш ogf обратно в object: можно выполнить команду "ogf2object.bat имя.ogf" или вручную "converter.exe -ogf -object имя.ogf". На выходе получится новый object-файл. 5. Запускаем 3ds Max, импортируем этот новый object-файл. https://disk.yandex.ru/d/iiy19lyCEb6LxQ В архиве дубликат инструкции и конвертер. У кого всё есть, качать необязательно. Изменено 26 Июля 2021 пользователем macron 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 28 Июля 2021 Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 29 Июля 2021 (изменено) А бардаковским конвертером еще кто-нибудь занимается? Есть идея (для вышеописанной конвертации) при преобразовании ogf-object отключить автоматическую конвертацию статичных шейдеров и материалов в дефолтные динамические типа default_object. Так то система работает, но потом приходится по полчаса заново все материалы назначать, потому что конвертер их сбросил. Изменено 29 Июля 2021 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 7 Августа 2021 05.08.2021 в 23:10, Hotel California сказал: Как её подогнать под "игровые" габариты? Я модели зумил в левеледиторе через Objects-Libraty editor. Статичные вообще просто ставил и зумил прямо на уровне. Через акторедитор наверно тоже можно зумить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 7 Сентября 2021 (изменено) 11 часов назад, DarkSnowder сказал: У кого остался скрипт-плагин Плагин для 3ds max я себе недавно перепаковывал https://disk.yandex.ru/d/eXoCVScoNyKJRw Изменено 7 Сентября 2021 пользователем macron 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) 3 часа назад, WolfHeart сказал: а можно по подробней, в чем заключалась перепаковка? Написал себе примитивную инструкцию по установке. Для людей, которые ежедневно с максом не работают, такие мелочи важны. Еще сразу упаковал в подкаталог Scripts, чтобы не путаться. Изменено 8 Сентября 2021 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 6 Января 2022 (изменено) Плагины для 3dmax от Dan-Stash, теперь с пофиксенным импортом проблемных *.object. https://disk.yandex.ru/d/ER2TzN144Zsnqg Изменено 6 Января 2022 пользователем macron 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 2 Ноября 2024 @Hotel California твои проблемы скорее в компиляторах и параметрах компиляции. Их лучше обсуждать в теме компиляторов на ap-pro. Отпишусь в личку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение