Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Немного экспериментирую с max-2011. В акторедиторе экспортирую статичный object в *.obj. Его гружу в макс, правлю, потом экспортю в сдк плагином от Den Stash. В результате текстуры в объекте переворачиваются "вверх ногами". Ткните, где нажать надо, чтоб такого не было?

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, HellRatz сказал:

Почему не подгрузить обжект напрямую? 

Напрямую при импортировании сложных объектов идут ошибки "--No  ""get"" function for undefined", и объект превращается в монолитный без разделения на материалы и текстуры. Это уже косяки импортера.

420e9c4f4fb0f10.jpg

Да, нашел косячное место импортера за 2019. Возможно, не понимает, что делать с материалами/мешами без названия или типа того, называя их undefined. Если проблемное место из скрипта вырезать, ошибка исчезает, но объект всё равно портится. Кто-нибудь шарит в программировании ms-скриптов для макса, чтобы грамотно исправить?

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, aka_sektor сказал:

Хотя и в 16ой версии, отлично работали. Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм.

Тут наверно от версии не зависит. Просто в плагине не учтены определенные тонкости работы с некоторыми объектами. У меня только каждый пятый объект нормально грузится,  а кто-то может годами пользовался и горя не знал, объекты "хорошие" были. Хочешь, проверь:

https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA

 

Изменено пользователем macron
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически, как вариант обхода, можно было бы заранее object-файл "перетрясти", ну там имена материалов нормальные поставить и т.д. Но SDK вроде такого напрямую не умеет, а других инструментов не знаю.

5 минут назад, WolfHeart сказал:

@macron , я проверял, с ап-про скачивал. У меня на Мах 2022 таже ошибка.

У меня, не то, чтобы часто, но изредка такая ошибка проскакивает. И причем на разных версиях Мах и разных версиях скрипта.

На самой-самой ранней версии плагина за 2013 ошибка может не проскакивать, но объект тихо склеится в один материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А бардаковским конвертером еще кто-нибудь занимается? Есть идея (для вышеописанной конвертации) при преобразовании ogf-object отключить автоматическую конвертацию статичных шейдеров и материалов в дефолтные динамические типа default_object. Так то система работает, но потом приходится по полчаса заново все материалы назначать, потому что конвертер их сбросил.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
05.08.2021 в 23:10, Hotel California сказал:

Как её подогнать под "игровые" габариты?

Я модели зумил в левеледиторе через Objects-Libraty editor. Статичные вообще просто ставил и зумил прямо на уровне. Через акторедитор наверно тоже можно зумить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DarkSnowder сказал:

У кого остался скрипт-плагин

Плагин для 3ds max я себе недавно перепаковывал https://disk.yandex.ru/d/eXoCVScoNyKJRw

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, WolfHeart сказал:

а можно по подробней, в чем заключалась перепаковка?

Написал себе примитивную инструкцию по установке. Для людей, которые ежедневно с максом не работают, такие мелочи важны. Еще сразу упаковал в подкаталог Scripts, чтобы не путаться.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hotel California твои проблемы скорее в компиляторах и параметрах компиляции. Их лучше обсуждать в теме компиляторов на ap-pro. Отпишусь в личку.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...