Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Для импортирования в 3d Max моделей object использую скрипты товарища Scarabei. Он импортирует кости и модификатор Skin. Можно ли удалить мешь и привязать новую на эти кости. Если да есть ли видео по этому делу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста какие туториалы юзануть для анимирования оружия в 3d Max 9. 

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Столкнулся с такой проблемой. При привязке объекта в 3д максе часто лезут косяки. Либо объект повернут на 90 градусов по X и стоит штыком когда должен лежать (контейнер к примеру). Либо на приличном растоянии от кости. В сдк высота не исправляется при экспорте в игре всеравно косяк. ("Подлёт" обычно только при создании вместо кости dummy если использовать bones косяк с поворотом)

Как сие исправить ?Или при экспорте с bones у онной кости можно задать поворот и в игре все норм будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...