Отшельник12 12 Опубликовано 3 Мая 2013 Доброго времени суток. Для импортирования в 3d Max моделей object использую скрипты товарища Scarabei. Он импортирует кости и модификатор Skin. Можно ли удалить мешь и привязать новую на эти кости. Если да есть ли видео по этому делу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Отшельник12 12 Опубликовано 3 Мая 2013 Страховид, все конечно хорошо. Но я уже упомянул что нужен Skin а не физикал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Отшельник12 12 Опубликовано 5 Мая 2013 Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста какие туториалы юзануть для анимирования оружия в 3d Max 9. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Отшельник12 12 Опубликовано 28 Сентября 2013 Доброго дня всем. Столкнулся с такой проблемой. При привязке объекта в 3д максе часто лезут косяки. Либо объект повернут на 90 градусов по X и стоит штыком когда должен лежать (контейнер к примеру). Либо на приличном растоянии от кости. В сдк высота не исправляется при экспорте в игре всеравно косяк. ("Подлёт" обычно только при создании вместо кости dummy если использовать bones косяк с поворотом) Как сие исправить ?Или при экспорте с bones у онной кости можно задать поворот и в игре все норм будет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Отшельник12 12 Опубликовано 19 Декабря 2013 @Scarabay,Если только кто то напишет скрипт спецом под это дело Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение