Akello 175 Опубликовано 15 Декабря 2016 в сдк даже один сектор невозможно поставить Если ты хочеш сделать здание с комнатами секторами, тебе надо сделать внешнюю конструкцию отдельным мешем, и каждую комнату тоже, экспортировать это тоже надо поочереди отдельными мешами. Потом включиш multiple append , и всё поставиш куда надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 2 Июня 2017 Я не читал всю тему, но, плагинов на 9 макс совсем нет, чтобы там, ну, моделировать, и всё такое? Да полно плагинов и на 2009 и на 2008, и так далее, а какой кому удобнее, тут каждый сам решает, мне хватает и 2010, всё что мне надо для сталкера там есть. Единственное неудобство, (для меня лично), в том, что файлы _.max, сохраненные на более поздних версиях не загружаются. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 22 Июня 2018 20 часов назад, rewabonka сказал: будут ли анимированные катки и гусеницы крутиться в сталкере? Катки крутиться будут, как и любые колеса, а гусеницы нет, я такого мода не видел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 22 Июня 2018 (изменено) 2 часа назад, rewabonka сказал: Мдэ, 2 дня впустую.. Мне вот интересно, а ты что уже создал такую анимацию гусенницы в 3d редакторе? Лично мне удалось анимировать гусеницу только по сплайну, а такая анимация в сталкере не работает. Если ты знаеш другой способ то может у тебя что то и получится. Изменено 22 Июня 2018 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 9 Августа 2018 1 час назад, Zagolski сказал: Так и должно быть или это у меня косяк? Так и должно быть, деревья и кусты, это лод текстуры, не знаю, зачем оно тебе это надо всё в макс загружать, поищи на форуме, такие вопрсы тут уже были. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 17 Августа 2018 3 минуты назад, Romann сказал: Попробуй модификатор - ниже "Unwrap UVW" Этот модификатор называется UVW Map. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 17 Августа 2018 1 час назад, Metro_Rus сказал: Какой функцией можно воспользоваться в Unwrap UVW, чтобы выровнять развертку Вообще я пользуюсь методом Сталкера Греза, что бы всё это делать, его уроки есть тут на форуме, посмотри если есть желание. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 17 Августа 2018 2 часа назад, Metro_Rus сказал: А без вообще никакой настройки в UVW - это Может в том месте полигонов добавить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 18 Августа 2018 (изменено) 4 часа назад, extrav3rt сказал: Можете подсказать как сделать вид внутренних затененных полигонов невидимыми Выдели обьект, и поставь галочку на Backfase Cull http://prntscr.com/kjzr0m , ну может тебе придется вывернуть полигоны, если невидимыми станут не внутренние, а внешние полигоны. Это можно сделаь либо модификатором Normal, он тупо выворачивает все полигоны, либо инструментом Flip, там надо выбирать какие именно полигоны надо перевернуть. Изменено 18 Августа 2018 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 19 Августа 2018 2 минуты назад, extrav3rt сказал: Поделитесь опытом, для практики хочу создать модель здания с перспективой внедрения в игру. Посмотри урок Непряхина по создании здания, тут на сайте, для начала. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 8 Декабря 2018 6 часов назад, Shennondoah сказал: Такой вопрос, как обрезать у модели НПС'а конечность валидно Не надо ничего обрезать, просто меш ноги, замени мешем костыля, кости не удаляй, в игре их все равно ты не увидиш. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 8 Декабря 2018 1 час назад, Shennondoah сказал: Стыдно признаться, но с анимацией и костями я работал только 2 раза Сперва сделай с родными анимками, а потом решиш, может и с родными нормально будет. А анимки хромоты я пока ещё не видел что бы кто то делал, Думаю что у тебя получится со временем. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 8 Декабря 2018 22 минуты назад, nasar75 сказал: гы-ык, хромота есть у кровососа... Это прикол, ежли чо... Отличная мысль между прочим, Сидор тоже по идее монстр, как по классу, по моему хромого лучше таким и делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 12 Февраля 2019 9 минут назад, WizziGun сказал: Подскажите, как в максе выключить тени? http://prntscr.com/mk77bm 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, fastle сказал: Что примечательно - сильно вырос размер файла и я так и не понял из-за чего. Ну так у твоей экзы там 206 тысяч полигонов, а у самой маски 2400, многовато будет как мне кажется. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 18 Февраля 2019 (изменено) 20 минут назад, fastle сказал: Сказать честно, а и не знаю, как так вышло 0_o Cкинь исходник и посмотрим сколько там будет. Я кстати ошибся, там не 20 тысяч а 206 тысяч. Изменено 18 Февраля 2019 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 25 Февраля 2019 10 часов назад, WizziGun сказал: Подскажите, в новых* версиях Макса это окно (move tranform type-in) как то по другому открывается? У меня в максе 2016 move tranform type-in открывается вот так http://prntscr.com/mpojqw 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 25 Февраля 2019 2 часа назад, fastle сказал: Как объединить сервоприводы и саму модель, но при этом не увеличивая количество полигонов в 10 раз и оставить скелет у модели? Попробуй это https://drive.google.com/open?id=19iCsfo0EVFzEeoXejBvW4W3ziPUR7K_W 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) @fastle Не секрет, в личке напишу, только я привязку не делал, просто приаттачил как ты и просил, ты проверь там как там с привязкой. Изменено 25 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 30 Июня 2019 (изменено) @Starter, ты про этот обьект спрашивал? http://prntscr.com/o8q24x http://prntscr.com/o8q2t8 Изменено 30 Июня 2019 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение