RDS 11 Опубликовано 6 Марта 2012 Установил макс 9 и на него scripts_plugins_cs_cop Сделал всё так: 1) кидаем содержимое 3rd party в корень макса 2) кидаем плагин нужной версии макса в папку plugins 3) правим xray_path.ltx на свои пути к игре/сдк xrey_export запускает, а на xray_material матерится: DLL <D:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\PlugIns\xray_material.dlt> failed to initialize. Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти Непойму памяти ему мало или путь какой не устраивает? «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDS 11 Опубликовано 7 Марта 2012 Вопрос снят. Причина была в кривых руках: путь в файле xray_path.ltx был ошибочно указан мною editor вместо editors. «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RDS 11 Опубликовано 5 Сентября 2012 Столкнулся с проблемой, при конвертировании в obj обьектов из SDK и Maxa бьётся файл, Не корректно переносит: Переворачивает палигоны Max при переводе в Object то вылетает с ошибкой, то переводит теряя рёбра и грани. Видимо дело в плуге для конвертации в Макс9, может подскажите ссылку или кинете заведомо рабочую версию для Макса (именно 9) Заранее благодарю. «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение