Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Установил макс 9 и на него scripts_plugins_cs_cop

Сделал всё так:

1) кидаем содержимое 3rd party в корень макса

2) кидаем плагин нужной версии макса в папку plugins

3) правим xray_path.ltx на свои пути к игре/сдк

 

xrey_export запускает, а на xray_material матерится:

 

DLL <D:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\PlugIns\xray_material.dlt> failed to initialize.

Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти

 

Непойму памяти ему мало или путь какой не устраивает?

 

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос снят.

Причина была в кривых руках: путь в файле xray_path.ltx был ошибочно указан мною editor вместо editors.

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с проблемой, при конвертировании в obj обьектов из SDK и Maxa бьётся файл, Не корректно переносит: Переворачивает палигоны

Max при переводе в Object то вылетает с ошибкой, то переводит теряя рёбра и грани.

Видимо дело в плуге для конвертации в Макс9, может подскажите ссылку или кинете заведомо рабочую версию для Макса (именно 9)

Заранее благодарю.

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...