ins33 16 Опубликовано 6 Февраля 2013 Добрый день. Пытаюсь привязать кости в 3D Max 8 по http://stalkerin.gam...D0.BD.D0.B8.D0.B5. Алгоритм действий: Импортирую артефакт из ТЧ, Привязываю текстуру, Затем конвертирую в Convert to Editable Mesh, и жму кнопку Attach. Затем выделяю объект и нажимаю кнопку bones, внутри арта делаю две кости, третею удаляю конпкой del, потом выделяю арт и применяю модификатор Physique. Жму Attach to Node, вуаля .. и ни какое окно не всплывает! Правда один раз сраслось! Но алгоритм не запомнил! Подскажите что не так понял в этом уроке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 6 Февраля 2013 Desertir Спасибо за совет! И за модель! Белая палочка -- я так проверял, что кость привязалась. Это просто смещение кости. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ins33 16 Опубликовано 15 Февраля 2013 При экспорте в SDK, в окне бежит optimize: Invalid face found. Removed. А потом выскакивает окно макса отправить отчёт. Как исправить? П.С. Предыдущий объект тоже писал optimize: Invalid face found. Removed. Но удачно отправил его в SDK. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение