Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Пытаюсь привязать кости в 3D Max 8 по http://stalkerin.gam...D0.BD.D0.B8.D0.B5.

Алгоритм действий: Импортирую артефакт из ТЧ, Привязываю текстуру, Затем конвертирую в Convert to Editable Mesh, и жму кнопку Attach. Затем выделяю объект и нажимаю кнопку bones, внутри арта делаю две кости, третею удаляю конпкой del, потом выделяю арт и применяю модификатор Physique. Жму Attach to Node, вуаля .. и ни какое окно не всплывает! Правда один раз сраслось! 166443e8174fccb9ed934d2e7f1d862d.jpeg Но алгоритм не запомнил! Подскажите что не так понял в этом уроке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir Спасибо за совет! И за модель! Белая палочка -- я так проверял, что кость привязалась. Это просто смещение кости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При экспорте в SDK, в окне бежит optimize: Invalid face found. Removed. А потом выскакивает окно макса отправить отчёт. Как исправить?

П.С. Предыдущий объект тоже писал optimize: Invalid face found. Removed. Но удачно отправил его в SDK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...