Министр 3 Опубликовано 15 Февраля 2009 Есть вопросчег, делаю в максе, например, плоскость размером 5х5 метров, потом экспортирую в object и импортирую ее в СДК. Так вот, если у меня в максе плоскость была 5х5, то в СДК она должна быть такая же размером или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) ClearSky, это окно открывается, когда ты в модификаторе Physique делаешь Attache to Node к какой-либо кости. Чтобы выделить вершины нажми плюсик рядом с названием модификатора Physique и в раскрывшимся списке выбери Vertex, а потом можешь выделять вершины сколько тебе нужно. Изменено 7 Июня 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Halford, без назначения материала, никак объект не экспортируешь. З.Ы. Назначение материалов может занять у тебя максимум 5 минут (хотя все зависит от сложности объекта)... Изменено 25 Июля 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 25 Июля 2009 Halford, а эта группа объектов хотя бы затекстурирована? Если да, то можешь смело их экспортировать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) БогДан, а кто говорил что открыть модель у тебя не получиться? Ты теперь попробуй экспортировать ее в SDK... Изменено 31 Июля 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 6 Сентября 2009 Writer, "нужного" это какого? Экспортируешь свою модельку в object, а потом ужо в Актор Эдиторе импортируешь ее и сохраняешь в ogf (если тебе в него надо). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 12 Сентября 2009 БогДан, возможно ты в файле xray_path.ltx не указал пути к СДК... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 3 Декабря 2009 Пытался его запихнуть с 8-го по 2008 максы безрезультатно, выдает ошибку. Какую ошибку хоть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 18 Января 2010 Starter, 1. А как 3Ds Max будет импортировать без соответствующих плагинов? 2. _http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/max_pl_2.0.rar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение