Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Есть вопросчег, :) делаю в максе, например, плоскость размером 5х5 метров, потом экспортирую в object и импортирую ее в СДК.

Так вот, если у меня в максе плоскость была 5х5, то в СДК она должна быть такая же размером или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ClearSky, это окно открывается, когда ты в модификаторе Physique делаешь Attache to Node к какой-либо кости.

Чтобы выделить вершины нажми плюсик рядом с названием модификатора Physique и в раскрывшимся списке выбери Vertex, а потом можешь выделять вершины сколько тебе нужно. :)

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Halford, без назначения материала, никак объект не экспортируешь.

 

З.Ы. Назначение материалов может занять у тебя максимум 5 минут (хотя все зависит от сложности объекта)...

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Halford, а эта группа объектов хотя бы затекстурирована? Если да, то можешь смело их экспортировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БогДан, а кто говорил что открыть модель у тебя не получиться? :P Ты теперь попробуй экспортировать ее в SDK... :) Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, "нужного" это какого? Экспортируешь свою модельку в object, а потом ужо в Актор Эдиторе импортируешь ее и сохраняешь в ogf (если тебе в него надо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пытался его запихнуть с 8-го по 2008 максы безрезультатно, выдает ошибку.

Какую ошибку хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter,

1. А как 3Ds Max будет импортировать без соответствующих плагинов?

2. _http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/max_pl_2.0.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...