Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

VIRrusR,

Я не знаю, как называется это в 3Д Максе, но в Майе для террейна надо применять Планар-маппинг. Тогда текстуры будут ложиться ровно и не будет чрезмерной повторяемости.

Как я делаю текстурирование террейна уже писал, почитай темы. Там нормально все расписано. Или в Вопросах по СДК или Моделирование в Майе. Там описан сам принцип текстурирования локаций. Не важно в каком редакторе.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Майе есть команда Bridge. Может и в Максе есть аналог такой команды.

 

но с ее помощью можно лишь создать полигон как бы объединяя грани...

Ну я так понял, что тебе надо объединить твои окружности. Вот с помощью этой команды и можно это сделать. Какая разница, что ты объединяешь - грани или вершины? В конечном счете ведь объединится и то, и другое.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...