Kostya V 31 Опубликовано 26 Апреля 2009 VIRrusR, Я не знаю, как называется это в 3Д Максе, но в Майе для террейна надо применять Планар-маппинг. Тогда текстуры будут ложиться ровно и не будет чрезмерной повторяемости. Как я делаю текстурирование террейна уже писал, почитай темы. Там нормально все расписано. Или в Вопросах по СДК или Моделирование в Майе. Там описан сам принцип текстурирования локаций. Не важно в каком редакторе. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) В Майе есть команда Bridge. Может и в Максе есть аналог такой команды. но с ее помощью можно лишь создать полигон как бы объединяя грани... Ну я так понял, что тебе надо объединить твои окружности. Вот с помощью этой команды и можно это сделать. Какая разница, что ты объединяешь - грани или вершины? В конечном счете ведь объединится и то, и другое. Изменено 24 Мая 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение