SAM61 262 Опубликовано 26 Декабря 2014 сильно ломает сетку моделиТак поправь сетку, это не сложно. Если делать хай-поли под турбосмуз могут возникнуть проблемы но и они поправимы путем ремув ребер и заменой новыми в нужных местах. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 20 Марта 2015 @Megalodon, полигонами, плавающей геометрией... Много способов и каждый выбирает для себя более удобный в той или иной ситуации. Но если тебе они нужны только на нормал мап к лоу поли то проще сделать их в фотошоп с помощью ндо. Эффект тот же а энергозатраты в разы меньше. @Сталкер-Стрелок, подгонять развертку под текстуру это делать все через наоборот. Обычно делается развертка а потом по ней делается текстура. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 20 Марта 2015 @Сталкер-Стрелок, я не сказал что это невозможно но обычно так не делают. Есть очень полезная тема на polycount, которая как раз обсуждает как сделать тот или иной меш. Думаю будет полезным. http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=56014&page=208 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 20 Марта 2015 @artur, я такого не говорил, научитесь цитировать посты правильно, будьте так любезны. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) @Megalodon, нет, но могу показать в скайп. Контакт в моем профиле, в принципе днем бываю в сети. Изменено 20 Марта 2015 пользователем SAM61 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 12 Апреля 2015 @Kontro-zzz, конечно, банальный экспорт в fbx например, ну или любой другой который кушает милка через импорт. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 4 Июля 2015 Подскажите как исправить отображение значков верхней строки в максе, они стали еле заметны. http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1p_8496708_17902594.png Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 4 Июля 2015 @Atin, нет, это я проделал сразу же, результата нет к сожалению. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) @Comador, решил))). Это все тема винды, просто сменил на упрощенный стиль. Ммм да, подвох от куда не ждал. Изменено 4 Июля 2015 пользователем SAM61 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 23 Июля 2015 @Сталкер Лом, в новых версиях просто двойной клик. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 7 Сентября 2015 @Atin, если запекать нормали то без групп сглаживания не обойтись и они должны соответствовать развертке, то есть каждый шел на юви должен иметь свою группу. Можно вообще не использовать группы сглаживания и все равно они будут, просто некорректно но будут. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 8 Сентября 2015 А вообще, Ты теоретик или практик? Покажи что ты запек без групп смуза, будь так любезен. Совсем не обязательно каждый UV-остров делать со своей группой сглаживания, такое может быть полезно, если объект имеет острые углы и то, если использовать довольно ущербную методику запекания, где на всю модель накидывается одна группа сглаживания Тут вовсе мешанину написал, сначала что каждый остров имеет свою группу и тут же одна группа на все. Ерунда же. Я знаю что такое нормали и как их запекать и я знаю что такое вертекс нормал, но! Он не всегда уместен и если модель простая то можно работать с ним, но вот более сложная жесткая геометрия, как с ней быть? Да и делать всюду поддержку в виде ребер тоже не выход так как это плодит количество полигонов. Прошу принять к сведению что речь идет о сталкер, а он имеет свои понятия об этом. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 14 Января 2016 @Graff46, скорее не макс а твое железо. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 1 Июня 2016 Какого года 3DS Max может открыть файл формата .obj? Именно с открытием бываю проблемы да и не правильно открывать. Здесь нужен импорт. Открой макс, нажми на улитку и там будет вкладка импорт. Хотел бы узнать: как можно соеденить два объекта Не совсем понятно, тебе надо слить их в один меш или просто сделать атач. если просто то способ описан выше а вот если слить то это только руками. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SAM61 262 Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) @Kober(BRUC), это с изменением геометрии, создание ребер и точек в местах пересечения и их спайка. Есть еще булиан но он весьма грязно работает, а для хайполи его применять совсем нежелательно. Изменено 1 Июня 2016 пользователем SAM61 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение