Silver Raven 197 Опубликовано 2 Мая 2016 Волей случая, а также ограниченностью возможностей Милки, решил пересесть на 14-ый Макс (это ведь последняя версия под которую есть сталкеровские плагины?) В связи с чем ищу понятные новичку туторы по основам работы. В первую очередь, резка, склейка мешей, работа с uv разверткой, (желательно на примере сталкеровских) создание простейших моделей. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 3 Мая 2016 Состряпал по-быстрому колбу в Милке (пока в Максе еще не освоился), кинул в Макс, применил турбо сглаживание - 780 полигонов. Многовато. Использовал обычное - 390. Может еще порезать? Учитывая, что эти колбы еще будут разбиваться на части и их количество на локации будет немалым. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Июля 2016 Глупый вопрос: вот в Милке есть раздел с группами, обычно каждая группа соответствует своему материалу и если я, к примеру, хочу сменить те или иные параметры текстуры для всех частей меша, на которые она назначена я выделяю группу и иду в texure coordinate editor. А как подобное делается в Максе? Пока понял только как редактировать параметры наложения текстур в ручную, выделяя части меша в режиме edit mesh -> unwarp UVmap. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 12 Сентября 2016 Почему у меня СДК орет на группы сглаживания, в чуть-ли не каждой третьей модели? Я их не ставлю! В плагине экспорта все-равно только две опции: smoothing type 1 (для динамики) и smoothing type 2 (для статики). Специально, перед сохранением, даже в edit poly заходил и удалял все что можно. Никакого эффекта. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 24 Сентября 2016 @SkyLoader, Я так понимаю, данная сборка может полностью заменять собой пакет скриптов Деш Сташа последней версии? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 24 Сентября 2016 (изменено) @SkyLoader, отделить твои скрипты будет не сложно? Они не вносят изменений в части наработок Дена? Я вот не факт, что осилю адаптацию под последнюю версию. (если конечно, она уже не входит в твой пакет. но это надо проверять) Изменено 24 Сентября 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 24 Сентября 2016 @SkyLoader, да, точно. Скрипты Макса же открываются в notepad++. Ну а для сравнения - WinMerge. Тогда, теоретически, проблем быть не должно. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение