Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Волей случая, а также ограниченностью возможностей Милки, решил пересесть на 14-ый Макс (это ведь последняя версия под которую есть сталкеровские плагины?)

В связи с чем ищу понятные новичку туторы по основам работы. В первую очередь, резка, склейка мешей, работа с uv разверткой, (желательно на примере сталкеровских) создание простейших моделей.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Состряпал по-быстрому колбу в Милке (пока в Максе еще не освоился), кинул в Макс, применил турбо сглаживание - 780 полигонов. Многовато. Использовал обычное - 390. Может еще порезать? Учитывая, что эти колбы еще будут разбиваться на части и их количество на локации будет немалым. 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый вопрос: вот в Милке есть раздел с группами, обычно каждая группа соответствует своему материалу и если я, к примеру, хочу сменить те или иные параметры текстуры для всех частей меша, на которые она назначена я выделяю группу и иду в texure coordinate editor. А как подобное делается в Максе? Пока понял только как редактировать параметры наложения текстур в ручную, выделяя части меша в режиме edit mesh -> unwarp UVmap.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у меня СДК орет на группы сглаживания, в чуть-ли не каждой третьей модели? Я их не ставлю! В плагине экспорта все-равно только две опции: smoothing type 1 (для динамики) и smoothing type 2 (для статики). Специально, перед сохранением, даже в edit poly заходил и удалял все что можно. Никакого эффекта.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SkyLoader, Я так понимаю, данная сборка может полностью заменять собой пакет скриптов Деш Сташа последней версии?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SkyLoader, отделить твои скрипты будет не сложно? Они не вносят изменений в части наработок Дена? Я вот не факт, что осилю адаптацию под последнюю версию. (если конечно, она уже не входит в твой пакет. но это надо проверять)

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SkyLoader, да, точно. Скрипты Макса же открываются в notepad++. Ну а для сравнения - WinMerge. Тогда, теоретически, проблем быть не должно.

  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...