Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, возникла проблема со шрифтами. Нужен фикс шривтов для Win7, у меня 3ds max 2010. Если такой фикс существует дайте пожалуйста ссылку.

 

Добавлено через 46 мин.:

Подскажите пожалуйста где скачать и самое главное как правильно установить плагины импорта\экспорта моделей SDK=>3d Max и 3d Max=>SDK (у меня max 2010).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Шип, Пробовал, только не разобрался, там некоторые написано только для статики, что это значит? модели сталкеров и оружия нельзя будет перенести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ulman, по поводу плагинов сам сегодня маялся, точно с такой же ошибкой, там файлик есть xray_path.ltx в нём надо прописать правильно путь к левел эдитору, например вот так как у меня

$server_root$ = false| false|

C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor

$local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor

$game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\

$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files

 

 

 

Плагины ставил официальные, всё работает. А по поводу активации со скрина ничего не понятно, может в написании кода активации ошибся, он довольно длинный, можно ненароком пару буковок пропустить.

Изменено пользователем parsek123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Virus_UA, ну незнаю, сам буквально сегодня начал осваивать программу, и чувствую что напарываюсь на всем давно известные грабли.

 

 

Вопрос к знатокам, распишите пожалуйста подробно процесс открытия ogf модели в максе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valerich, спасибо, ОГФВивер помог, но модель конвертируется без текстур, как их в макс затащить? Изменено пользователем parsek123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вот такой вопрос нарисовался. Скачал сборку моделей (тела, головы, аммуниция), все они в формате милки. Подскажите может есть статья по сборке этих отдельных частей (собираюсь делать для ЗП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, работаю по статье с вики - "создание террейна" в макс 2010 и немогу разобраться. Вот создал я тропинки на террейне, первоначальную плоскость удалил, затем надо создать землю, создаю но она сливается с цветом тропинки и ничего не понятно, пробовал поменять цвет, но он меняется и у тропинок и у земли, как сделать цвета разными?

 

Извините, ещё просьба, может кто-нибуть перезалить статьи из шапки на Народ или RGhost, спасибо.

 

Залил пока 4 статьи автора, одной ссылкой. Смотри в шапке.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения если вопрос уже задавали, немогу разобраться, какой модификатор надо приминять, чтобы полигоны на треугольники разбить, а то АЕ на инвалид фейсы жалуется при импорте. Да и когда его нужно применять - до того как назначил материал и текстуру или можно в самом конце, перед экспортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле накосячил?! Я всё по статье делал, но там ни единого слова про модификатор разбивающий полигоны на треугольники не было (большинство авторов статей не делают скидку на то, что их работами будут пользоваться люди, зачастую ничего не смыслящие в моделировании и т.д и т.п.), а по опыту работы с SDK я понял, что все полигоны должны иметь форму тркугольника, иначе ничего, как говорится, не выйдет (эдитор не поймёт :)).

Кстати ничего экспортёр "сам в роде" как я понял не делает, я же попробовал перед тем как спосить.

Изменено пользователем parsek123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...