Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

качаешь плагин

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=436

 

Устанавливаешь как там написано. Открываешь модель в максе, настраиваешь масштаб, далее кнопка Утилиты на панели инструментов-морэ и там ишешь сталкер экспорт, нажимаешь кнопку экспорт и показываешь куда сохранить файл. Готово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модели артефактов можно сделать лбюбым максом, сейчас уже имеются плагины импорта\экспорта для всех версий.

Сдк тебе в принципе любой пойдет, тебе только актор эдитор нужен.

http://stalkerin.gameru.net/ тут найдешь плагины.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php тут тутор есть по созданию нового артефакта.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно установи плагин. Проверь файл иксрей патч в корне макса, там надо прописать путь до сдк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Fobes86 откуда вырезал и как?(ножницами??), где пытаешься его открыть? И пиши на русском языке, так как это русскоязычный форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Unfold3d

будь эта штука удобнее - всем пересели на нее. А так...Твое личное ИМХО

Что и нахрен не нужно, за исключением возможности реализации сюжетных кат сцен с использованием подобного количества полигонов, но уж не как при обычном режиме игры.

не скажи. Я делал карту(тут вот на харде где то висит), обьединял припяти 2 и лиманск. Не просто состыковывал, а и сделал плавные переходы. скомпилил - игра крашиться...

Всё зависит от места произростания рук, или по культурному сказано: наличие достаточного опыта. Люди в скечапе делают достаточно крутые вещи, хотя он создавался для фанатиков кубизма.

Та ну...скечаПП...лов оно и в Мексике лов.

Кстати всенародно известно что майя больше специализируется на анимации, а макс больше на само моделирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да... крайтек в максе моделит, каллоф дути в майе... Т ру геймдев типа...Даже не знаю кого тут еще в пример привести...

Уж лучше быть недомодмейкером, чем недоличностью)

Кстати я про полигонаж(Учимся не просто читать, но и понимать) ничего не написал. Я имел в виду что если карту такого размера сделать в скетчапе то она летала бы...но качество УГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

к примеру возьмем wpn_ak74

Сама модель wpn_ak74_hud.ogf, анимация wpn_ak74_hud_animation, перезарядка wpn_hand_ak74_hud_animation.

Анимации в формате .omf. Их можно перегнать в slk или skls конвертером бардака. А skls импортить в макс с помошью плагина от...халфы вроде. на инсайде есть. Либо Милкшейп. там плагин встроенный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для майки вроде есть все нужные плагины. Также ищи их на инсайде(еслли он доступен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...