_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 качаешь плагин http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=436 Устанавливаешь как там написано. Открываешь модель в максе, настраиваешь масштаб, далее кнопка Утилиты на панели инструментов-морэ и там ишешь сталкер экспорт, нажимаешь кнопку экспорт и показываешь куда сохранить файл. Готово Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=436 тут все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 15 Марта 2011 врешь! гичего ты не искал http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...B5%D0%B7_3dsmax и еще http://www.google.ru/search?q=%D0%B8%D0%BC...;client=firefox куча результатов, нужных Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Модели артефактов можно сделать лбюбым максом, сейчас уже имеются плагины импорта\экспорта для всех версий. Сдк тебе в принципе любой пойдет, тебе только актор эдитор нужен. http://stalkerin.gameru.net/ тут найдешь плагины. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php тут тутор есть по созданию нового артефакта. Изменено 19 Марта 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Марта 2011 Правильно установи плагин. Проверь файл иксрей патч в корне макса, там надо прописать путь до сдк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 11 Апреля 2011 А саму модель можно посмотреть? не скрин а именно модель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 Fobes86 откуда вырезал и как?(ножницами??), где пытаешься его открыть? И пиши на русском языке, так как это русскоязычный форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 29 Сентября 2011 не заню. У меня материалы и группы не сваливаются. Может дело в прямоте рук? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 1 Ноября 2011 на вики смотри подробные уроки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 9 Января 2012 Unfold3d будь эта штука удобнее - всем пересели на нее. А так...Твое личное ИМХО Что и нахрен не нужно, за исключением возможности реализации сюжетных кат сцен с использованием подобного количества полигонов, но уж не как при обычном режиме игры. не скажи. Я делал карту(тут вот на харде где то висит), обьединял припяти 2 и лиманск. Не просто состыковывал, а и сделал плавные переходы. скомпилил - игра крашиться... Всё зависит от места произростания рук, или по культурному сказано: наличие достаточного опыта. Люди в скечапе делают достаточно крутые вещи, хотя он создавался для фанатиков кубизма. Та ну...скечаПП...лов оно и в Мексике лов. Кстати всенародно известно что майя больше специализируется на анимации, а макс больше на само моделирование Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 10 Января 2012 Ну да... крайтек в максе моделит, каллоф дути в майе... Т ру геймдев типа...Даже не знаю кого тут еще в пример привести... Уж лучше быть недомодмейкером, чем недоличностью) Кстати я про полигонаж(Учимся не просто читать, но и понимать) ничего не написал. Я имел в виду что если карту такого размера сделать в скетчапе то она летала бы...но качество УГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Января 2012 к примеру возьмем wpn_ak74 Сама модель wpn_ak74_hud.ogf, анимация wpn_ak74_hud_animation, перезарядка wpn_hand_ak74_hud_animation. Анимации в формате .omf. Их можно перегнать в slk или skls конвертером бардака. А skls импортить в макс с помошью плагина от...халфы вроде. на инсайде есть. Либо Милкшейп. там плагин встроенный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Января 2012 Для майки вроде есть все нужные плагины. Также ищи их на инсайде(еслли он доступен) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение