FLIKER 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Подскажите как правильно установить плагины на "3ds Max 2011"? Вроде все делал по инструкции, но при загрузке "макс" выдает ошибку.. 1) кидаем содержимое 3rd party в корень макса 2) кидаем плагин нужной версии макса в папку plugins 3) правим xray_path.ltx на свои пути к игре/сдк Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Scarabay, вот такая вот... Изменено 8 Сентября 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Теперь "макс" запускается без ошибок, но при открытии файла обжект, вот так вот ошибка... Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Почему при экспорте террайна в максе, в СДК он не так становится? Не ровно, а координаты по 0.0.0, как обычно.. Как сделать, чтобы он экспортировался нормально? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Scarabay, выделяю весь террайн нажимаю "Reset X-form" далее "Reset selected", но в СДК он всё равно не ровный как был так и остался.. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение