Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Тебе первый вариант не подходит второй не подходит, так сам придумай, вариантов масса если умееш пользоваться инструментами. Вообще поддерживаю мнение БогДан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поищите может есть скрипты позволяющие скайлить UV развертку, а вообще почему не используете maya ? ) Возможностей в разы больше, что в плане UV так и в остальном. Одной командой выполняется эта процедура, в максе же это называется страшным словом "модификатор", притом непонятно каким как и зачем :big_boss:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После 2 минут поиска по нету http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/simply-cool-uv-tool

Похожих инструментов думаю в ассортименте если поискать.

Или как написал

 

можно воспользоваться UVW Xform

средствами самого редактора.

Вывод - никто не искал и не пытался.

Jeka81

Я сам давно когда только учился моделингу, сидел на максе, но не устраивает сей редактор по нескольким причинам, переписывать все не буду, думаю кто хорошо работает в нём и так знает.

Изменено пользователем vadyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...