vadyan 66 Опубликовано 24 Сентября 2013 Тебе первый вариант не подходит второй не подходит, так сам придумай, вариантов масса если умееш пользоваться инструментами. Вообще поддерживаю мнение БогДан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 20 Марта 2014 Поищите может есть скрипты позволяющие скайлить UV развертку, а вообще почему не используете maya ? ) Возможностей в разы больше, что в плане UV так и в остальном. Одной командой выполняется эта процедура, в максе же это называется страшным словом "модификатор", притом непонятно каким как и зачем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vadyan 66 Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) После 2 минут поиска по нету http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/simply-cool-uv-tool Похожих инструментов думаю в ассортименте если поискать. Или как написал можно воспользоваться UVW Xform средствами самого редактора. Вывод - никто не искал и не пытался. Jeka81 Я сам давно когда только учился моделингу, сидел на максе, но не устраивает сей редактор по нескольким причинам, переписывать все не буду, думаю кто хорошо работает в нём и так знает. Изменено 20 Марта 2014 пользователем vadyan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение