Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Решил залить пару своих скриптов для пака Деш Сташа, чтобы не пропали зря.

 

5b7d5777c7.png

 

Описание:

*Добавлено конвертирование в Editable Poly статических моделей при импорте модели.
*Добавлен набор утилит для работы с материалами. Находится в Material utils:
1) Кнопка Fix material IDs. Фиксер айди материалов на выделенном меше. Имеются ввиду назначенные айди материалов на полигонах, которые выходят за рамки общего кол-ва материалов. Например, у вас 5 материалов, а material id у полигона 7. Как правило, на полигоне будет наложена текстура 2 материала (5+2=7). Утилита же исправляет айди на 2.
2) Кнопка Combine identical materials. Объединение материалов с одинаковыми Bitmap текстурами. Порой при моделировании после большой работы над моделью может оставаться много лишних дублирующихся материалов, которые в итоге будут лишний раз нагружать компьютер. Для данной утилиты добавил настройки на игнорирование расхождения шейдеров, компил шейдеров, материалов или же активного флага 2-sided при объединении материалов. Советую перед объединением переконвертировать в Editable Mesh, это значительно ускорит процесс объединения, так как идет итерация всех полигонов и переназначение им новых material id. Также перед объединением советую воспользоваться кнопкой Fix material IDs, чтобы не было багов при объединении.
3) Кнопка Run global renaming textures. Утилита, позволяющая заменить одни пути к Bitmap текстурам на другие нажатием одной кнопки. Полезно при портировании локаций с одной платформы на другую. Список заменяемых текстур указывается в xrTools.RenameTexturesList.txt.

 

Скачать

Изменено пользователем SkyLoader
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Silver Raven, эти скрипты уже со встроенным паком Дэна. Но вот версию его пака сказать не смогу, так как давно скрипты писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Silver Raven, там можно просто сравнить файлы и увидеть, какие строки добавлялись в скрипты Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...