Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

скопировал с вопросника о СДК

 

Дошли таки руки до моделинга в сталкере (до этого делал в Сорсе)

 

значит вот что:

 

1) установил 9 3д макс

2) установил плагин x-ray к нему, прописав пути в x-ray path

3) установил сдк и с монтировал образ лок. диска Х

4) взял модель (была давно создана) и вставил в 3д макс

5) текстуры запихал в папку с текстурами в сдк в формате ддс

6) зашел в макс, загрузил туда модель эколога с костями, нажал файл-обьединить и выбрал свою модель

7) удалил модель эколога и решил приатачить свою модель к ксотям

 

и тут проблема:

 

у меня модель сделана из разных кусков (голова, броня, ноги, глаза, руки) а в справке сказано что модель должна быть однородной

но если её обьеденить у меня текстуры полетят, ну тобишь у меня к разным частям разные текстуры, что мне сделать?

 

помогите плиз!

 

А вот дублировать сообщение по темам лучше не стоит. Cyclone

рекламных дел мастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
нужно делать развертку.

 

Ох ё, это же целая история! ладно спосибо! тогда буду пытаться чтож!

Изменено пользователем Vision
рекламных дел мастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...