Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

С наступившим всех ещё раз. Такая проблема у меня: поставил сталкер макс фактори, всё, вроде бы, встало ровно и работает, скрипты и экспорт уже проверены. А х-рэй материалов нету. Зато есть такой лог 1c4ccaf028e03169888ae7c2b4f8dbb7.jpeg

Да нет, путь до сдк есть. В моём случае- корневая диска Х

 

$server_root$ = false| false| X\

$local_root$ = false| false| X\

$game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\

$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files

 

А на диске Х сразу все бинарники, сама геймдата, равдата и т.д.

Может в одной из строчек путь надо указать не до папки эдиторов?

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, что делать с камерой? В том же СДК можно спокойно удоббно подвести её куда нужно. есть какие либо настройки для неё, а то надоело плинтуса с антенами уменьшать, чес слово! И ещё. Как выставлять боксу размеры точно в сантиметрах после конвертирования в еджитейблы разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kenver, я знаю что при создании бокса настроить можно всё. А как дела с изменённым боксом? Я, к примеру, применил к нему модификаторы и вижу, что сантиметры не те. Могу растянуть его по процентам. А мне нужно по сантиметрам точно указать что либо. Что делать? И второе. Я знаю, ячто смотретьт можно куда угодно и делаю это через нижнюю панель справа. Но где и какие нужно назначить хоткеи, чтобы перемещение камеры было сродни СДК? Изменено пользователем PRYZRAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Scarabay, я, впринципе, так и делал. Разбил сетку посантиметрово и по ней отмеряю теперь всё. А где эти хоткеи хоть назначать-то? В СДК спец. пункт есть, а в максе не вижу. Изменено пользователем PRYZRAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос на засыпку. Есть идея объединения двух локаций. Есть два террейна. Как мне их в максе запустить одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Валерыч, полигонов, вроде, много у тебя быть не должно. Самый оптимал для цилиндра- 5 граней. Скорее всего, у тебя очень плавные изгибы- раз. И второе, у тебя, если не ошибаюсь, на несогнутых цилиндрах, помимо сечения на грани ещё есть разбивка на полигоны, но они не согнуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...