Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

На одни и те же грабли, да второй раз... Пункт 8.1, бан 7 дней.

Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может подсказать как в максе сшить две плоскости (Plane) в одну? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. А есть ли инструмент или способ для прикрепления или продления плоскости (занимаюсь созданием террейна не хватило места)? 

Указанный способ объединяет плоскости, а как прикрепить дополнительный plane или продлить уже имеющийся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может подсказать как включить вкладку Edit Vertices? Не могу разобраться где в максе это можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Еще вопрос: есть ли возможность (вернее инструмент) создания треугольника при выделении трех вертексов? 

Читал в инете уроки. Так и не обнаружил такого инструмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает есть ли в 3d max 8 инструмент с помощью которого можно уменьшить разверстку модели задавая определенный размер или же уменьшая разверстку на определенный процент? Знаю есть инструмент Unwrap UVW, но в нем я что-то не нашел возможности четко задать размер разверстки. Нужно например 100%-ю разверстку на модели уменьшить на 50%.

 

Спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто пользовался скриптами от Den Stash? У меня по какой то причине не отображаются (не загружаются) текстуры на моделях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в файле xr_scripts_settings прописал. Всё так же не грузятся текстуры. :(



Кто может подсказать как переключится в максе с DirectX на OpenGL?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...