karavan 36 Опубликовано 9 Августа 2013 На одни и те же грабли, да второй раз... Пункт 8.1, бан 7 дней. Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 16 Марта 2014 Кто может подсказать как в максе сшить две плоскости (Plane) в одну? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 16 Марта 2014 Спасибо. А есть ли инструмент или способ для прикрепления или продления плоскости (занимаюсь созданием террейна не хватило места)? Указанный способ объединяет плоскости, а как прикрепить дополнительный plane или продлить уже имеющийся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 16 Марта 2014 Кто может подсказать как включить вкладку Edit Vertices? Не могу разобраться где в максе это можно сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 17 Марта 2014 Спасибо! Еще вопрос: есть ли возможность (вернее инструмент) создания треугольника при выделении трех вертексов? Читал в инете уроки. Так и не обнаружил такого инструмента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 19 Марта 2014 Кто знает есть ли в 3d max 8 инструмент с помощью которого можно уменьшить разверстку модели задавая определенный размер или же уменьшая разверстку на определенный процент? Знаю есть инструмент Unwrap UVW, но в нем я что-то не нашел возможности четко задать размер разверстки. Нужно например 100%-ю разверстку на модели уменьшить на 50%. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 5 Апреля 2014 А кто пользовался скриптами от Den Stash? У меня по какой то причине не отображаются (не загружаются) текстуры на моделях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 6 Апреля 2014 в файле xr_scripts_settings прописал. Всё так же не грузятся текстуры. Кто может подсказать как переключится в максе с DirectX на OpenGL? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение