Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Malchish_Kibalchish, не слушай этих советов насчет "супер запретных" операций. Все их прекрасно можно, а часто необходимо использовать. Они для того и сделаны. Просто это как бы более высокий уровень, для профи что-ли :)

P.S. Совет из моего опыта: когда уверенно навостришься в максе, переходи на майю. Избавишься от многих надоедливых проблем. Правда если моделировать не для игр, - эффект будет обратный :)

"Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все же бюджет соблюдать нужно.

"Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Легче - не значит лучше. Майя заметно сложнее, поначалу в ней вообще как будто связанный сидишь. После макса это особенно заметно. Но тем не менее преимущества есть. Макс не предназначен для гейм-моделлинга. Естественно, моделить можно и в милке, и в занозе, но... Почему-то я после трех лет работы в максе, все же перешел на "непонятную и странную" майку и мыслей ее бросать нет. Чисто из практики:

Абсолютно без проблемная работа с нормалями (в максе группы сглаживания). Мягкие, жесткие, и реверс отдельно выделенных. Для игр это важнейший параметр. В максе или добавляй фаски или наблюдай криво сглаженную модель. Это была первая проблема, ведь сталкер вообще бьет модели как ему хочется, но с майкой все отлично.

Майя хуже подходит для работы с модификаторами, в ней лучший результат достигается полностью ручным моделлингом. Да, полик за поликом... Но оно того стоит. Может это и личное мнение, не люблю всяческие виды "автоматизма".

Развертка. Более удобной и быстрой я пока не встречал. С ужасом вспоминаю развертывание простого кубика в максе.

Наличие истории моделирования. Наверное главная отличительная особенность.

Итог: Майя лучший вариант для low-poly моделлинга, особенно органического. Но если мне нужно сделать high поли модельку для рендера или просто макет, без ограничений в полигонах, я использую макс.

"Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...