Provod[Nik] 0 Опубликовано 14 Декабря 2011 Malchish_Kibalchish, не слушай этих советов насчет "супер запретных" операций. Все их прекрасно можно, а часто необходимо использовать. Они для того и сделаны. Просто это как бы более высокий уровень, для профи что-ли P.S. Совет из моего опыта: когда уверенно навостришься в максе, переходи на майю. Избавишься от многих надоедливых проблем. Правда если моделировать не для игр, - эффект будет обратный "Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Provod[Nik] 0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Все же бюджет соблюдать нужно. "Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Provod[Nik] 0 Опубликовано 16 Декабря 2011 Легче - не значит лучше. Майя заметно сложнее, поначалу в ней вообще как будто связанный сидишь. После макса это особенно заметно. Но тем не менее преимущества есть. Макс не предназначен для гейм-моделлинга. Естественно, моделить можно и в милке, и в занозе, но... Почему-то я после трех лет работы в максе, все же перешел на "непонятную и странную" майку и мыслей ее бросать нет. Чисто из практики: Абсолютно без проблемная работа с нормалями (в максе группы сглаживания). Мягкие, жесткие, и реверс отдельно выделенных. Для игр это важнейший параметр. В максе или добавляй фаски или наблюдай криво сглаженную модель. Это была первая проблема, ведь сталкер вообще бьет модели как ему хочется, но с майкой все отлично. Майя хуже подходит для работы с модификаторами, в ней лучший результат достигается полностью ручным моделлингом. Да, полик за поликом... Но оно того стоит. Может это и личное мнение, не люблю всяческие виды "автоматизма". Развертка. Более удобной и быстрой я пока не встречал. С ужасом вспоминаю развертывание простого кубика в максе. Наличие истории моделирования. Наверное главная отличительная особенность. Итог: Майя лучший вариант для low-poly моделлинга, особенно органического. Но если мне нужно сделать high поли модельку для рендера или просто макет, без ограничений в полигонах, я использую макс. "Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение