Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

-Braz-, это в сдк править надо, шейдер назначать нужный, для того что бы узнать какой шейдер в ПЫС модели, достаточно взять готовый артефакт, не тронутый тобой и прогнать конвертером бардака в object и в сдк всё подробно посмотреть

С ТЧ не работаю. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
V!RU$, сдк ЗП тебе в помощь (в нём и вытащить, и собрать можно), и декомпиллер бардака

С ТЧ не работаю. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...