V@SIok 0 Опубликовано 26 Июня 2009 У меня такой вопрос,я зделал модель сталкера приделал к нему скелет подгружаю анимацию в макс все нормально а после экспорта а актор эдиторе при подгружение тойже анимации такая лабудень твориться(разные части модели разлетелись по всему редактору и между ними протянулись полигоны,выглядит все это примерно как артифакт еж)подскажите какой плагин экспортер использовать или как крепить скелет к мешу чтоб такого непроисходило,сам пользуюсь 8 максом,а экспортирую через stalker 3ds max exporter v1.1 Зарание спасибо Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V@SIok 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Конечные кости а это что,и куда крепяться,а плагин для импорта у меня огф2смд потом просто кости масштабирую Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V@SIok 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Люди есть ли какойнебуть максовский плагин для экспорта в зов припяти ? Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V@SIok 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Народ,а какие есть генераторы 3d голов по фото и последующим экспортом в форматы макса? Сообщение от модератора Halford Ручки Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение