Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос,я зделал модель сталкера приделал к нему скелет подгружаю анимацию в макс все нормально а после экспорта а актор эдиторе при подгружение тойже анимации такая лабудень твориться(разные части модели разлетелись по всему редактору и между ними протянулись полигоны,выглядит все это примерно как артифакт еж)подскажите какой плагин экспортер использовать или как крепить скелет к мешу чтоб такого непроисходило,сам пользуюсь 8 максом,а экспортирую через stalker 3ds max exporter v1.1

Зарание спасибо

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечные кости а это что,и куда крепяться,а плагин для импорта у меня огф2смд потом просто кости масштабирую

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди есть ли какойнебуть максовский плагин для экспорта в зов припяти ?

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,а какие есть генераторы 3d голов по фото и последующим экспортом в форматы макса?

Сообщение от модератора Halford
Ручки ;)

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...