Jesh 3 Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) muvschik какое отношение групы сглаживания имеют к привязке? Изменено 20 Июня 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 20 Июня 2009 muvschik убрать их вообще как?: Edit Poly -> Polygons -> выделить всё -> Polygon Properties -> Smooth gpoup -> Clear all P.S. не удаляй свои посты И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 28 Июня 2009 muvschik виртуальный диск X не создан, или укажи в xray_path.ltx (устанавливается с плагином): $server_root$ = false| false| <путь к папке SDK \level_editor> $local_root$ = false| false| <путь к папке SDK \level_editor> И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 2 Июля 2009 muvschik Ошибка из-за того, что ты всунул плагин импорта геометрии уровней от 9-ой версии, а не 8, зайди в папку plugins удали GEOM_Plugin.dli и ошибки не будет И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 2 Июля 2009 muvschik ты куда макс устанавливал? в папку с 7го ? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 4 Июля 2009 Нет. Они установлены на одном диске, но в разных директориях. косячный значит 3ds max 8 у тебя, точнее стандартные плагины к нему 3ds max 8, подходящий к плагину от бардака бардак не давал плагин к максу нет ли нормальной инструкции по MilkShap 3d? google.com рульная штука И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 4 Июля 2009 АНДРЮ}{@ "если кажется, то крестись" народная мудрость цитата от bardak'a: кстати, максовый плагин не отдам, даже исходники. он, во-первых, сырой, а во-вторых, я против тупого выдёргивания геометрии. плагин для импорта статики сделал Neo][ смотри его здесь И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 18 Июля 2009 БогДан Если тебе нужны плагины для экспорта/импорта .ogf , .object то для 2009 их нет И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 18 Июля 2009 БогДан У меня он 218 весит в распакован виде, если в архивированом, то гдет так и будет как у тебя. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 19 Июля 2009 БогДан Скопировать содержимое в папку с 3D Studio Max, а также подправить путь в xray_path.ltx к level_editor на свой. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 29 Июля 2009 как косточки поменьше сделать? Pihan13 Character -> Bone Tools -> Bone Objects и там всё выставляешь И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 30 Июля 2009 БогДан Плагин с 3D Studio Max ver.8 работает только на нём(и 7 если не ошибаюсь) на 2008 нет, ошибки будут постоянны, как бы ты его не устанавливал, для 2008 плагина нет, исходников для 8-го тоже. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 31 Июля 2009 БогДан Я тебе про Max Exporter 2.0 говорил, а не про xrFSL MaxTools 0.1.1. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 14 Августа 2009 БогДан Попробуй освободить место на диске C. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 28 Августа 2009 сори попутал На статью: Создание терейна. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) БогДан Как бы что то с имидж хостингом, неможешь на другой залить? Например smages.com Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) БогДан Видно что не следил\следишь за разработкой плагина, цитата от setback (bardak ?): у вас windows update нет, что ли? там недавно дырки в atl нашли какие-то, что повлекло обновление vs2005sp1 runtime. только я что-то не вижу нормальной ссылки. вот: http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en от меня: качай vcredist_x86 3.1 MB Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 21 Сентября 2009 Writer Сперва включи привязку по вершинам: Custumize -> Grid and Shap Setting и поставь галочку напротив Vertex Выбери Plane кликни на клавиатуре клавишу S и создай свою плоскость, после чего не забудь отключить привязки (ещё раз кликнуть S). И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 8 Октября 2009 БогДан В свитке с модификаторами смотри STL Check И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Writer Standart Primitives меняй на Compound Object кликаешь меше, от которого хочешь отрезать, переходи в Boolean -> Pick Operand B и теперь на меше, который должен ограничивать "обрезания". Добавлено через 3 мин.: Prapor11 Сделать домик статическим, а не динамикой. Изменено 11 Октября 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение