Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

muvschik

какое отношение групы сглаживания имеют к привязке?

Изменено пользователем Jesh

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

muvschik

убрать их вообще

 

как?:

Edit Poly -> Polygons -> выделить всё -> Polygon Properties -> Smooth gpoup -> Clear all

 

P.S. не удаляй свои посты

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

muvschik

виртуальный диск X не создан, или укажи в xray_path.ltx (устанавливается с плагином):

$server_root$ = false| false| <путь к папке SDK \level_editor>

$local_root$ = false| false| <путь к папке SDK \level_editor>

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

muvschik

Ошибка из-за того, что ты всунул плагин импорта геометрии уровней от 9-ой версии, а не 8, зайди в папку plugins удали GEOM_Plugin.dli и ошибки не будет

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

muvschik

ты куда макс устанавливал? в папку с 7го ?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Они установлены на одном диске, но в разных директориях.

косячный значит 3ds max 8 у тебя, точнее стандартные плагины к нему

3ds max 8, подходящий к плагину от бардака

бардак не давал плагин к максу

нет ли нормальной инструкции по MilkShap 3d?

google.com рульная штука

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АНДРЮ}{@

"если кажется, то крестись" народная мудрость

цитата от bardak'a:

кстати, максовый плагин не отдам, даже исходники. он, во-первых, сырой, а во-вторых, я против тупого выдёргивания геометрии.

плагин для импорта статики сделал Neo][ смотри его здесь

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан

Если тебе нужны плагины для экспорта/импорта .ogf , .object то для 2009 их нет

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан

У меня он 218 весит в распакован виде, если в архивированом, то гдет так и будет как у тебя.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан

Скопировать содержимое в папку с 3D Studio Max, а также подправить путь в xray_path.ltx к level_editor на свой.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как косточки поменьше сделать?

Pihan13

Character -> Bone Tools -> Bone Objects и там всё выставляешь

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан

Плагин с 3D Studio Max ver.8 работает только на нём(и 7 если не ошибаюсь) на 2008 нет, ошибки будут постоянны, как бы ты его не устанавливал, для 2008 плагина нет, исходников для 8-го тоже.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан

Я тебе про Max Exporter 2.0 говорил, а не про xrFSL MaxTools 0.1.1.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан

Попробуй освободить место на диске C.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сори попутал

На статью:

Создание терейна.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан

Как бы что то с имидж хостингом, неможешь на другой залить? Например smages.com

Изменено пользователем Jesh

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан

Видно что не следил\следишь за разработкой плагина, цитата от setback (bardak ?):

у вас windows update нет, что ли? там недавно дырки в atl нашли какие-то, что повлекло обновление vs2005sp1 runtime. только я что-то не вижу нормальной ссылки.

 

вот:

http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

от меня: качай vcredist_x86 3.1 MB

Изменено пользователем Jesh

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Writer

Сперва включи привязку по вершинам: Custumize -> Grid and Shap Setting и поставь галочку напротив Vertex

Выбери Plane кликни на клавиатуре клавишу S и создай свою плоскость, после чего не забудь отключить привязки (ещё раз кликнуть S).

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан

В свитке с модификаторами смотри STL Check

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Writer

Standart Primitives меняй на Compound Object

5490500_181x247.jpg

кликаешь меше, от которого хочешь отрезать, переходи в Boolean -> Pick Operand B и теперь на меше, который должен ограничивать "обрезания".

 

Добавлено через 3 мин.:

Prapor11

Сделать домик статическим, а не динамикой.

Изменено пользователем Jesh

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...