Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня уймо вопросов по максу. Первое: я скачал 3д макс 8 русский кеуген ну всё понятно короче, так вот первый вопрос как через макс открыть любую модель сталкера? Делаю импорт (формат: все файлы*) выбираю и пишет что не может загрузить. (выбирал и ogf и obj)

 

Второй вопрос: где скачать (весь инет перерыл не нашёл) 3DS Max STALKER Plug-In для экспорта в формат object (.obj) конечно же для 8-го макса. (Пожалуйста дайте прямую ссылку на закачку). Заранее спасибо за ответы!

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасиб Министр, скачал распаковал сунул в корень папки и выдал такое сообщение "DLL < C:\Program Files\Autodesk\3dsMaj8\plugms\jray_matenal.dlt> failed to initialize.

Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти" На это всё заканчивается и что делать? можеть неправильно вставляю?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jesh Прописал путь до level_editor ну по примеру записи короче, всё равно выдаёт такую же ошибку. (Если что то: Этим X-Ray SDK не пользуюсь и папки gamedata там нету, пользуюсь облегчённым в котором только файлы одни и там папки level_editor нету.)

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прописал другой путь D:X-Ray SDK на облегчённый где есть папка gamedata оригинальная, запустился без ошибки, но при импорте модели сталкера ogf или object выдаёт такое: "No appropriate import module found", "Improper file format" :dash2:

 

прописал путь на сдк нормальный с папкой gamedata короче всё запускается а модель не импортируется

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Советую не размещать два сообщения подряд.
Изменено пользователем n6260

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики может кто-нить сделать краткий тутор как экспортировать в максе формат max в 3ds? дело в том что когда экспортнул и загрузил в милке модель появляется не полносьтью. Что за такой глюк?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Stalkeroff, Модели Stalker'а Вообще сами по себе маленькие, стоит сравнить с моделями CS1.6 как уже заметишь разницу. Ничего не остаётся делать кроме как уменьшать модель до модели Stalker'а.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста каким способом можно грузануть сталкерскую модель (расшерение не важно хоть ogf хоть smd хоть object хоть что) с костями далее чтобы анимировать и рендерить по своим делам уже но не для игры, а просто рендер видео.

 

Заранее спасибо :)!

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста подробно как загрузить модель локации с текстурами для того чтобы делать рейндер скрином или видеороликом (так как нужно заменить оригинальные видяхи в игре на свои по сюжету мода).

Заранее спасибо :) !

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
V!RU$, Ты вместе с стандартными ставишь? Бандитская анимация как добавочная к stalker_animation. То есть и на стандартную ноже поставить галочку и на бандитскую. f32b59b8afacbd0065d2a002c41f6157.jpeg

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь получается импортировать модель meshes\dynamics\wood_doski\wood_stolb_fixed.object ?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можете так же ради интереса попробовать импортировать meshes\dynamics\equipments\quest\notes_letter_1.object с текстурами. Аналогично notes_letter_2, notes_letter_3

 

Без текстур загружает, но теряется информация по материалу.

Вроде ЗП, точно не могу сказать. У меня папка сразу весь контент трилогии.

 

 

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...