Starter 238 Опубликовано 18 Января 2010 Здравствуйте! У меня уймо вопросов по максу. Первое: я скачал 3д макс 8 русский кеуген ну всё понятно короче, так вот первый вопрос как через макс открыть любую модель сталкера? Делаю импорт (формат: все файлы*) выбираю и пишет что не может загрузить. (выбирал и ogf и obj) Второй вопрос: где скачать (весь инет перерыл не нашёл) 3DS Max STALKER Plug-In для экспорта в формат object (.obj) конечно же для 8-го макса. (Пожалуйста дайте прямую ссылку на закачку). Заранее спасибо за ответы! ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 21 Января 2010 Спасиб Министр, скачал распаковал сунул в корень папки и выдал такое сообщение "DLL < C:\Program Files\Autodesk\3dsMaj8\plugms\jray_matenal.dlt> failed to initialize. Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти" На это всё заканчивается и что делать? можеть неправильно вставляю? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 22 Января 2010 Jesh Прописал путь до level_editor ну по примеру записи короче, всё равно выдаёт такую же ошибку. (Если что то: Этим X-Ray SDK не пользуюсь и папки gamedata там нету, пользуюсь облегчённым в котором только файлы одни и там папки level_editor нету.) ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Прописал другой путь D:X-Ray SDK на облегчённый где есть папка gamedata оригинальная, запустился без ошибки, но при импорте модели сталкера ogf или object выдаёт такое: "No appropriate import module found", "Improper file format" прописал путь на сдк нормальный с папкой gamedata короче всё запускается а модель не импортируется Строгое предупреждение от модератора n6260 Советую не размещать два сообщения подряд. Изменено 22 Января 2010 пользователем n6260 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 19 Апреля 2010 Мужики может кто-нить сделать краткий тутор как экспортировать в максе формат max в 3ds? дело в том что когда экспортнул и загрузил в милке модель появляется не полносьтью. Что за такой глюк? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Мая 2010 Mindflow, моделируешь в Максе? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 12 Июня 2010 Stalkeroff, Модели Stalker'а Вообще сами по себе маленькие, стоит сравнить с моделями CS1.6 как уже заметишь разницу. Ничего не остаётся делать кроме как уменьшать модель до модели Stalker'а. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста каким способом можно грузануть сталкерскую модель (расшерение не важно хоть ogf хоть smd хоть object хоть что) с костями далее чтобы анимировать и рендерить по своим делам уже но не для игры, а просто рендер видео. Заранее спасибо ! Изменено 15 Июня 2011 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 3 Июля 2011 Объясните пожалуйста подробно как загрузить модель локации с текстурами для того чтобы делать рейндер скрином или видеороликом (так как нужно заменить оригинальные видяхи в игре на свои по сюжету мода). Заранее спасибо ! ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 8 Июля 2011 V!RU$, Ты вместе с стандартными ставишь? Бандитская анимация как добавочная к stalker_animation. То есть и на стандартную ноже поставить галочку и на бандитскую. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2019 У кого-нибудь получается импортировать модель meshes\dynamics\wood_doski\wood_stolb_fixed.object ? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2019 24.06.2019 в 18:05, ed_rez сказал: @Rastaman_vip74, @WolfHeart, ради спортивного, скиньте кривой исходник, пжс. Ссылка. 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) Можете так же ради интереса попробовать импортировать meshes\dynamics\equipments\quest\notes_letter_1.object с текстурами. Аналогично notes_letter_2, notes_letter_3 Без текстур загружает, но теряется информация по материалу. Вроде ЗП, точно не могу сказать. У меня папка сразу весь контент трилогии. Изменено 24 Июня 2019 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение