Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, прошу прощения, не совсем по теме.

 

Перегоняю геометрию из одного SDK-Level-Editor'а в Макс. SDK старый, в комплекте с ним прилагался плагин, для того, чтобы Макс "распознавал" файлы ASC и удачно их импортировал (плагин для экспорта в ASC у Макса встроенный, и он работает). Плагин (в комплекте были файлы ASC_Import.dli, ascimp.dll, VEExchange.dlu и другие для других целей) кинул в папку plugins. При Импорте ASC Макс почему-то выдает ошибку: Error: 'ascimp.dll' not found, хотя, разумеется, библиотека лежит там, где ей и полагается. При установке плагина в папку stdplugins ситуация не меняется.

Ради интереса открыл Плагин-менеджер в 3дМаксе и обнаружил, что у всех плагинов, которые я ставил, статус "Загружено", а у этого "ASC_Import.dli" - при каждом запуске падает на "Отложено", и приходится подгружать его вручную.

 

3d's Max версии 6 (поэтому и написал вначале, что не по теме). Плагин 100% для той версии (ссылка и описание нужной версии в СДК шли вместе с плагином), т.б. что на других версиях (например, на 2009-м) плагин не подключается, ссылаясь как раз на неподходящую версию Макса.

Заранее, спасибо.

Изменено пользователем [FSR]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...