Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Prapor11, я точно не знаю как выглядит твой Дом, но советую сделать несколько опор, типа этой http://s56.radikal.ru/i151/0910/3e/872f618832d7.jpg (я не про кровососов, а про решётки). Изменено пользователем timaxa007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БогДаH, я не знаю что такое "Кут", но я режу 3D модель двумя способами: это с помощью модификатора "Булев" или в закладке "Изменить", и выбираю свитrе "Правка геометрии" => "Быстрое сечение" (или в редком случаи "Вырезать"). Изменено пользователем timaxa007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как на счёт второго варианта, "Изменить", и выбираю свитке "Правка геометрии" => "Вырезать", вот изображен пример

1098eb05bc98t.jpg

Изменено пользователем timaxa007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sandy_grate, может не только в этом, (как я помню у меня тоже была такая проблема), надо во-первых надо установить утилит от bardak'а "X-ray asset tools pack FINAL" и настроить converter.ini указать путь: $game_data$ это к папке "\\gamedata\", $game_levels$ к папке \\gamedata\levels\.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пытался его запихнуть с 8-го по 2008 максы безрезультатно, выдает ошибку.

У меня Max 8, так что вместе с плагином есть файл xray_path.ltx, и ты должен настроить путь к X-Ray SDK:$server_root$ и $local_root$ к папке "\\X-Ray SDK\level_editor\". И при этом иметь программу "X-Ray SDK v.0.4"(с каким-то апгрейдом[я просто не помню]).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rush, можно использовать "Стандартный" материал, но в придётся всё остальное настраивать в ActorEditor. (не чего страшного нет если нету того свойства материала STALKER.Mtl, но если нету чем экспортировать тогда у тебя проблемы с установкой плагина для Max)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...