timaxa007 0 Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Prapor11, я точно не знаю как выглядит твой Дом, но советую сделать несколько опор, типа этой http://s56.radikal.ru/i151/0910/3e/872f618832d7.jpg (я не про кровососов, а про решётки). Изменено 12 Октября 2009 пользователем timaxa007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
timaxa007 0 Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) БогДаH, я не знаю что такое "Кут", но я режу 3D модель двумя способами: это с помощью модификатора "Булев" или в закладке "Изменить", и выбираю свитrе "Правка геометрии" => "Быстрое сечение" (или в редком случаи "Вырезать"). Изменено 16 Октября 2009 пользователем timaxa007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
timaxa007 0 Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) А как на счёт второго варианта, "Изменить", и выбираю свитке "Правка геометрии" => "Вырезать", вот изображен пример Изменено 16 Октября 2009 пользователем timaxa007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
timaxa007 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 sandy_grate, может не только в этом, (как я помню у меня тоже была такая проблема), надо во-первых надо установить утилит от bardak'а "X-ray asset tools pack FINAL" и настроить converter.ini указать путь: $game_data$ это к папке "\\gamedata\", $game_levels$ к папке \\gamedata\levels\. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
timaxa007 0 Опубликовано 3 Декабря 2009 Пытался его запихнуть с 8-го по 2008 максы безрезультатно, выдает ошибку. У меня Max 8, так что вместе с плагином есть файл xray_path.ltx, и ты должен настроить путь к X-Ray SDK:$server_root$ и $local_root$ к папке "\\X-Ray SDK\level_editor\". И при этом иметь программу "X-Ray SDK v.0.4"(с каким-то апгрейдом[я просто не помню]). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
timaxa007 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Loken, а у тебя MilkShape 3D какой версии? У меня MilkShape 3D 1.8.4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
timaxa007 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Rush, можно использовать "Стандартный" материал, но в придётся всё остальное настраивать в ActorEditor. (не чего страшного нет если нету того свойства материала STALKER.Mtl, но если нету чем экспортировать тогда у тебя проблемы с установкой плагина для Max) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение