Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Не подскажите, почему такое происходит https://youtu.be/wJoKX3ahIZk

Происходит это после включения параллакса на стыке двух текстур. Если параллакс не включать, то всё замечательно.

Дорогу делал так:

два плейна, на каждый наложил свою текстуру, атач, велд на стыке. Этот меш клонирую и аттачу друг к другу.  Всё собственно.

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lafugix, я не понял ваш вопрос, проясните.

Если имелось ввиду одинаковость карты высот на стыках, то да, одна переходит в другую. Карта высот делалась на единой текстуре двух текстур.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, почему когда я выбираю две кости, я могу перемешать, вращать одновременно руку и гранату, есть гранта находится в руке и повторяет её все движения.

Скрытый текст

Ashampoo-Snap-4-2019-12h51m34s-014-OrthoAshampoo-Snap-4-2019-12h52m05s-015-Ortho

 

А когда я нажму кнопку auto key то граната уже не повторяет движения руки ,а вращается на месте, то есть сама кость гранаты не перемещается с перемещением руки при вращении.

Ashampoo-Snap-4-2019-12h52m46s-016-Ortho

Основной вопрос: как мне вращать руки и при этом граната была в руке и перемещалась с ней при создании анимации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, WolfHeart сказал:

3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver

видео полезное, то там ответа на вопрос нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, stalkergoshawk сказал:

Animation-constrains-link constrain,

когда я так делаю, у меня кости кисти отлетают в сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а так улетают кости гранаты.  lead_gun  у меня нет такой кости, что это за кость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stalkergoshawk, именно так я и делаю, и все кости, которые идут за той костью, которую линкуем, улетают в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...