anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Большинство плагинов сталкер-макс для версий 2008-2009 Я бы не сказал, что сталкерских плагинов настолько много, что приходится выбирать. Я спокойно работаю со сталкерским скриптом для макса, поддерживающим 2011, 2012 и по-моему выше без проблем. 3д редактор который изначально сделан для работы с очень высокополигональными объектами Autodesk Mudbox, нет? Очень советую эту прогу для хай-поли объектов, да и формат .obj здесь работает как надо. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Я спокойно работаю со сталкерским скриптом для макса, поддерживающим 2011, 2012 Я думаю, что он не только сталкерский имел ввиду. Тут я с ним полностью согласен, к примеру, один из ходовых форматов *.smd поддерживается только плагином для 2009. С остальными нет проблем в новых версиях. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) один из ходовых форматов *.smd поддерживается только плагином для 2009. Не, я бы тут с тобой тоже не согласился. Я на своём 2011-ом максе также спокойно работаю с smd-шниками, как и с object-ами, тоже без проблем. Да и @Graff46 уточнил, что говорил именно про сталкерские плагины. Ну а насчёт всех остальных - тут да, универсальнее восьмой, девятый, 2009-ый макс. Большинство плагинов появилось в эпоху ковыряния игр, и это было во времена тех, старых, максов. Кстати, вопрос по максу. Как правильно включить\настроить ИК-режим, или делать эти ИК-кости, чтобы при движении костей между джоинтами не менялось расстояние, т.е. длина костей оставалась такой, какой была до смещения? А то анимировать дико неудобно. Что-то я тыкал на авось, думал прокатит. Ничего подобного, месиво получается. Изменено 14 Января 2016 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) исключительно с форматом *.obj который у меня чудит при импорте. Есть такое чудо, но для мелких моделей идеальный формат. Меня obj спас, когда я делал авто из Спин Тиреса, но только на первом этапе, далее я собирал мелкие детальки в Милке. Макс чудит или плагины экспорта? Милка работает идеально, но предел, где то на 60к полигонов наступает и вылетает. Большие сцены террайна я собирал в Левел Эдиторе. Нафиг Макс нужен - разбей на части локацию, 300к полигонов для ЗП проканывали куски. Изменено 14 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) на своём 2011-ом максе также спокойно работаю с smd-шниками И то верно... http://www.wunderboy.org/sourceapps.php#max_smd_imp до 2012 есть полная поддержка. Глянь этот урок: Изменено 14 Января 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) @Дизель, Я импортирую геометрию левела из сталкера напрямую из файла level.geom но в плагине импорта есть ошибка, не правильно создаются материалы и пути до текстур. Но я нашел выход, если экспортнуть в *.obj то материалы приходят в норму, но при импорте локи в *.obj при создании списка материалов макс рухается с логом с жалобой на память. Изменено 14 Января 2016 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Нафиг Макс нужен - разбей на части локацию... Я ни на что не намекаю, но динозавры уже давненько в музеях стоят.Да, многие из нас ярые консерваторы, но иногда лучше попинать себ недельку-другую и потом нормально работать, нежели извращаться и пилить тирейн на отдельные куски. Ты с ним работать нормально не сможешь. Если позволяет железо (а если оно запускает сталкера, то и макс или майку тоже запустит), то, может, стоит превозмочь себя и пересесть на нормальный софт?Я бы написал это крупными буквами, но правила запрещают, посему напишу так: 3ds max + Скрипты от Den-stash'а = моделируй, что душе угодно, без особых шаманств и танцев с бубном. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 @Сталкер Лом, да мне безразлично. Я на Милке могу уровень собрать даже. А куски террейна мне даже нравятся. Есть хитрость, когда куски в 0,0,0 собираются. Так что ваше право. Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Кто знает что это и почему оно возникает? И как с этим бороться? Выдает при экспорте объекта в сталкерский формат. (У меня 3ds max 2009,скрипты от den-stash) Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Косяки с разверткой на модели. Попробуй сделать развертку только в первый канал. Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Разобрался. В модели был вертекс, неприкрепленный нигде. После его удаления все экспортировалось нормально. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 (изменено) Приветствую, ни кто не может обновить ссылки с этого поста ? И ещё вопрос: после переустановки винды(на W7 х64) ни одна версия макса не хочет запускаться, при запуске выдаёт это - и слетает.. Кто нибудь сталкивался с таким? Как это побороть? Заранее спасибо. Изменено 22 Января 2016 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Января 2016 Поделиться Опубликовано 22 Января 2016 (изменено) @Romann, а ты Максы заново ставишь или из другого диска запускаешь? А то есть разница в путях папок - х86, например. Изменено 22 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 Romann, всякие NET Framework и распространяемые пакеты Visual C++ поставил? Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 ты Максы заново ставишь или из другого диска запускаешь? А то есть разница в путях папок - х86 Заново ставлю, на диск "С", ОС х64. NET Framework и распространяемые пакеты Visual C++ поставил? Да вроде всё стоит.. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 Нужен совет : как можно быстро наложить текстуру на модель астероида ( делается для ЗП ) ? Пробывал что знаю,но по краям все равно растянутость. http://firepic.org/images/2016-02/10/9d640e5weczl.png http://firepic.org/images/2016-02/10/9tfkmcsi0kdr.png Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 @FromplanetEarth, Ты развёртку делал?) Или просто в максе наложил текстуру? Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 @Biza123, делал развертку. Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 Делать развёртку это когда так: и так Unwrapping в 3ds max: урок по созданию развёртки персонажа Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 Товарищи, не подскажете, как замоделлить шнек? Пробовал сделать болванку и закрутить её твистом, но сглаживание говорит, что ему очень плохо и не становится лучше, даже если добавить полигонов. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти