anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) это энвелопы. Подгоняй их как нужно для привязки. У родных нету потому, что в формате object кости перегоняются в dummy. Как-то так. Ничего страшного тут нет. @Biza123, то есть это дело надо вручную подгонять-перемещать ? А есть возможность сконвертировать в dummy ? Как это сделать ? Честно говоря вручною это дело центрировать тот еще геморой @Kirgudu, прошу прощения, давно на форуме небыл. Надо было мне под спойлер засунуть - ступил. Изменено 28 Октября 2015 пользователем BlooderDen Добавлено Kirgudu, 28 Октября 2015 Скрин я вложил в спойлер в качестве полумеры. Однако в пункте 2.2 ничего о спойлерах не говорится, так что это тоже будет нарушением. Рекомендую размещать изображение на хостингах, которые дают возможность публиковать миниатюру со ссылкой на большое изображение. Например (но не обязательно) http://ifotki.info/ Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @BlooderDen, экспорт в object 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 экспорт в object @Biza123, то есть можно не редактировать эти энвелопы, а просто сделать привязку как и задумывалось и экспортировать в object ? @Kirgudu, понято, спасибо за ссылку. Вылезать за формат не буду =) Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @BlooderDen, Ты меня не понял) Энвелопы можешь вообще не трогать. Настрой веса как тебе нужно вручную и всё. 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Настрой веса как тебе нужно вручную и всё. @Biza123, Я не сильно понимаю что такое вес. Это уровень привязки да ? Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @BlooderDen, Да, можно и так сказать. 1 Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) Вопрос, наверное, глупый, но как перенести ключевой кадр/кадры из одной анимации в другую (к примеру, я изменил хват в анимации idle и мне нужно перенести первый кадр в, скажем, анимку перезарядки)? Версия макса 2012, если что. Изменено 16 Ноября 2015 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 16 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2015 @Ezio_Auditore900, В таком случае я делаю так: подгружаю анимацию idle, удаляю кадры, поза остаётся и дальше делаю перезарядку. 1 Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) Уважаемые знатоки Макса. У меня проблема с костями. Какую бы модель со скелетом я не подгружал(НПС, руки) родительские кости не двигают дочерние. Это не то, чтобы с определённой моделью, а со всеми. В майке. например, всё нормально. Изменено 13 Декабря 2015 пользователем Biza123 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 Biza123, такое иногда случается при переносе оружия с ЗП модов. Продолжай работу дальше, а как все анимации вытянешь, то необходимо заменить руки на другие, которые подсоединишь в Милке. Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) Я не переносом оружия занимаюсь. Почитай внимательней. Просто я импортирую в макс любую модель рук и с ними такая проблема. В других редакторах всё нормально. Изменено 13 Декабря 2015 пользователем Biza123 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 @Biza123, в другой версии макса проверить можешь? М.б. баг самого макса Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 @Scarabay, Другой версии нет. Всё время работал в этой(2012 x32). Ранее всё было нормально. проблема появилась примерно неделю назад. Всем спасибо, проблема решена сбросом настроек(удаление файла 3dsmax.ini). Видимо натыркал куда не нужно. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Подскажите как плоскую рельефную модель (террейн ) наложить на шар? что бы террейн не искажался дико, а "лег" на шар, Вроде как бумажная карта на глобусе. Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Странный вопрос... так плоскую или рельефную? И вообще непонятно, зачем одну модель накладывать на другую? Может ты про текстуру говоришь? Тогда это не совсем просто, ее нужно резать и разворачивать определенным образом. Погугли "развертка глобуса". Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Нет, скорее всего, имеется ввиду то, чтобы взять, например, тирейн и "свернуть" его в шарик, что-то вроде такого: http://proxy11.media.online.ua/uol/r3-32297d887d/4e558aa73df4f.jpg Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 Привет всем. Не подскажете, как в максе (3ds max 2011) можно отзеркалить анимацию в обратную сторону? Там довольно-таки много ключей, а вручную перетаскивать их - то ещё занятие. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 (изменено) как в максе (3ds max 2011) можно отзеркалить анимацию в обратную сторону? ПКМ на таймлайне - Configure - Show Selection Range. Если выделить ключи, то снизу дожна появиться полоска. Тянешь за левый край и выворачиваешь слева направо, главное чтобы количество кадров осталось прежним. Я для таких случаев увеличиваю число кадров чуть больше, чем в 2 раза, делаю реверс, и возвращаю назад. Ниже картинка: Изменено 21 Декабря 2015 пользователем Scarabay 1 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 23 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2015 (изменено) тирейн и "свернуть" его в шарик Да да, как на картинке, так нужно, только шарик уже есть и на него террейн нужно надеть. И еще, я импортировал локацию от Сталкера, она состоит из множества объктов и материалов к ним и соотвественно много текстур, возможно ли представить локацию одним единым объктом и сгенирировать одну текстуру для него (UVW?)? Изменено 23 Декабря 2015 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 Graff46, Да да, как на картинке К сожалению, могу посоветовать только использовать кисти из Graphite tools (в режиме editable poly панелька вверху, вкладка Brushes) и повторять тирейн, как он должен быть. Или поделить тирейн на 6 равных квадратных частей, сделать из них куб и применить к нему модификатор Sperify. возможно ли представить локацию одним единым объктом и сгенирировать одну текстуру для него (UVW?)? Сделать одним мешем - можно (в режиме editable poly функция Attach или Attach list), но тогда с ней работать будет трудно. Большую модель делят на много мешей для удобства работы с ней. А вот на счёт сделать "одну ювишку(текстуру)" для локации, но... 1. В теории - можно, но умаешься сёс это вбивать в одну текстуру. Нужны огромные ресурсы, может получиться так, что будет на текстуре много неиспользованного места - впустую убъётся память. Да и мегатекстура - это фишка движка Doom 3, а не сталкача... 1.1. Даже если сделаешь, СДК не поддерживает текстуру больше 4096х4096. 2. Какой в этом смысл? Каким бы он ни был, это нерационально - как минимум. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти